Добрый день!
У нас установлен сервер, и 6 клиентов. Все компьютеры находятся в одной сети. Версия Сметы 9.0.2. На сервере стоял Kaspersky Endpoint Security, сейчас он отключен. Отключен и файрвол.
Постоянно наблюдается проблема с запуском Сметы у пользователей
Hardlock not found
Invalid HL-SEARCH enviroment variable
В итоге Смета запускается обычно только с 3-й попытки
По рекомендации службы поддержки прописал на одном из кмопьютеров переменную HLS_IPADDR с адресов сервера, проблему это не решило.
Сообщение о Hardlock также периодически вылетает уже при работе пользователей
Плюс сейчас возникла еще одна проблема. Под частью пользователей при попытки зайти с созданные ранее сметы выдается следующее сообщение:
Исключительная ситуация EIBClientError в модуле SmetaRu.exe. Несовпадение размера - длина поля ANAME слишком мала для данных.
На свежесозданных ползователях такая же проблема
Тестирование базы сообщило об отсутствии ошибок. Ремонт вторую проблему не решил.