При экспорте сметы в АРПС не появляется окно выбора места вы

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




При экспорте сметы в АРПС не появляется окно выбора места вы

Сообщение total-tel Вт Май 05, 2015 15:19

Программа Smeta.ru. Сетевая версия для 5 пользователей. Лицензия куплена на 1 рабочее место.
Клиент- серверный вариант.
Сервер – файл-сервер ОС:Server 2008 R2 x64 SP RU c установленным сервером базы данных и сервером лицензий. Ключ USB стоит на сервере. Сметная база клиента находится на нём.
Клиент – ОС:Windows 7 Максимальная SP1 x86 Ru.
На клиенте и на сервере установленно: ПК "Smeta.ru", Драйвер локального ключа и Клиент мониторинга баз данных (который не видит сервера).

Проблема:
На клиенте и на сервере была версия софта 8.0.0.26. При попытке клиентом экспортировать смету в АРПС 1.10 появляется окно выбора уровня цен, но после нажатия кнопки «Экспорт» появлялось окно «Операция выполнена успешно». (не было окна с указанием места выгрузки).
После обновления клиента и сервера до версии 8.0.0.31 (клиент и сервер после этого не перезагружались) операция удалась. Окно с указанием места выгрузки появилось. После выключения и включения клиентского ПК, на следующий день, ситуация повторилась опять. Разница была только в том, что окно «Операция выполнена успешно» не появляется и после нажатия кнопки «Экспорт» нет никаких действий.
Повторная переустановка поверх клиента и сервера версии 8.0.0.31 ни к чему не привели.
На клиенте и на сервере firewall и антивирус отключены.
По рекомендации поддержки пишу сюда.
Что делать?
Аватара пользователя
 total-tel
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт Май 05, 2015 13:06
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: При экспорте сметы в АРПС не появляется окно выбора мест

Сообщение WEER Вт Май 05, 2015 16:22

C Вашего позволения наш специалист может завтра с 9-00 до 17-00 удаленно подключиться к Вашему компьютеру и попробовать устранить проблему. Для этого Вам понадобится программа TeamViewer, скачать которую можно по ссылке: http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx. После установки программы сообщите нам Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами. Рекомендуем также заполнить соответствующие данные в Вашем профиле, это поможет нам оперативнее реагировать на Ваши вопросы.
Аватара пользователя
WEER
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн Май 05, 2014 10:33
Откуда: Московская обл.
Репутация: 3 (?)

Re: При экспорте сметы в АРПС не появляется окно выбора мест

Сообщение total-tel Ср Май 06, 2015 13:09

Спасибо.
Вопрос решил переназначением прав пользователей на папку с программой Smeta.ru. Она у меня была на D:\Program Files\StroySoft. Оба пользователя ПК под которыми не работал экспорт были админами на ПК и имели полные права на диск D. Что произошло так и не понятно. "Танцы с бубнами".
Аватара пользователя
 total-tel
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт Май 05, 2015 13:06
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»