Не работает поиск по базе в смете.ру

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Не работает поиск по базе в смете.ру

Сообщение rabota35533 Ср Май 04, 2022 21:00

Проблема следующая, с смете.ру не работает поиск по нормативной базе.
Пишет, что не установлена или не запущена служба StroySoftSearchEngine!

И действительно, в диспетчере служб StroySoftSearchManager - работает, а вот StroySoftSearchEngine не работает (остановлена)! Причем в ручную она НЕ запускает тоже.
Если зайти в настройки служб в администрировании и попробовать запустить оттуда, пишет ошибка 1053. (отложенный автозапуск службы так же не меняет ситуацию).

Причем, если удалить свежую смету.ру и поставить голую, старую версию 10.0 или 10.1 то поиск в программе работает, но стоит обновить или поставить с нуля версии начиная от 11.0.1 и вплоть до 11.5.1 - поиск уже НЕ работает!
Пробовали на двух разных компах, эффект один и тот же. (на обоих компах Windows 7, компы без сети и интернета).

Так же попробовали:
- запускать режим "исправить" в uninstaller-е программы, удалять программу и удалять в реестре все возможные записи по словам StroySoft и Firebird, после ставить заново, причем даже в другую папку - не помогло.
- пробовали после всех чисток ставить сразу 11.5 или наоборот ставить 11.0.x, а далее поэтапно её обновлять до 11.3.x и далее вплоть до 11.5.1 - эффект один, поиск не работает, служба StroySoftSearchEngine не запущена.
- проверяли целостность ядра винды и наличие системных ошибок - ничего нет.
- пробовали прописать DisableDHCPMediaSense = 1 (DWORD) в HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters,
- пробовали убирать свойства запуска HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\StroySoftSearchEngine и так же добавлять режим совместимости для службы,
- пробовали задать больше времени для запуска служб в HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control,
итог один, ничего не помогло, поиска нет, служба не запущена, при этом остальной функционал работает как надо.

Есть варианты что это может быть? :roll:
Аватара пользователя
 rabota35533
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср Май 04, 2022 20:25
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Не работает поиск по базе в смете.ру

Сообщение Шуруп Чт Май 05, 2022 9:08

Ранее на форуме писали (дал бы ссылку, да не помню, где это)
:
"Не работает нормонавигатор при установке "с нуля"

Симптомы данной проблемы:
Системе не удалось запустить индексацию по СНБ после первого запуска программы Smeta.ru, вследствие чего в папке D:\StroySoft\Server\Base\Index не было индексных файлов, поэтому и не работает поиск. Если посмотреть лог Windows ("eventvwr.msc"), то там одной из ошибок будет "не удалось создать индекс xxx по пути xxx" (самая первая после запуска программы).

Причина:
В системе были установлены кривые драйверы ODBC для FireBird, что они не обновились инсталятором. Посмотреть версию драйвера можно тут:
Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Источники данных ODBC (32 или 64-разрядная версия).
У клиента была 2.00.02.153 от 2014 года.

Решение:
1. Остановим на всякий случай службу "FirebirdServerDefaultInstance", "FirebirdServer2.5"(если установлено), "StroySoftSearchEngine", "StroySoftSearchManager"
2. Открываем Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты и удаляем FireBird ODBC driver.
3. Скачиваем с сайта последнюю версию FireBird ODBC driver Windows 32-bit Full Install или 64 бита в зависимости от разрядности ОС Windows.
https://firebirdsql.org/en/odbc-driver/
4. Устанавливаем драйвера
5. Запускаем инсталятор в режиме "исправить", что бы обновились конфигурации службы поиска
6. Запускаем ранее остановленные службы кроме "StroySoftSearchEngine", она сама запустится, когда ей нужно.
7. Запускаем программу, что бы началась индексация...В папке D:\StroySoft\Server\Base\Index должны появиться индексные файлы.
8. Через 5-10 минут (после индексации) поиск должен заработать."
Вложения
image.png
image.png (203.96 Кб) Просмотров: 1087
Сметное дело в России писали Моне и Ренуар - издалека все красиво и понятно, а подойдешь ближе и все расплывается
Аватара пользователя
 Шуруп
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:50
Откуда: Москва
Репутация: 32 (?)

Re: Не работает поиск по базе в смете.ру

Сообщение rabota35533 Чт Май 05, 2022 18:54

Не помогло (((
Во-первых по пункту №1, при попытке отключить службы FirebirdServerDefaultInstance, StroySoftSearchManager винда выдает сообщение, "...отказано в доступе и т.п." и службы не выключаются (естественно всё делается под учеткой админа);

Далее всё как советовали, FireBird ODBC driver удалили, новый скачали, поставили (драйвер FireBird driver версии 2.00.05.156 как на скриншоте имеется), никаких ошибок не видно...
Далее "инсталятор в режиме "исправить"" запустили, процесс прошёл...
Запустили смету.ру подождали чутка, всё как и раньше, поиск не работает, служба StroySoftSearchEngine тоже...
Перезагрузки, создание смет и ещё ожидание ничего не дали, всё как и раньше!

ПРИЧЕМ, В папке D:\StroySoft\Server\Base\ никакого файла с именем Index НЕ появляется! (так и не создался),
Встречный вопрос, если взять этот лог файл с другого компа где стоит смета.ру с рабочим поиском и кинуть на этот комп файл Index, заработает?, при условии что версии программы будут одинаковые, но "нормативные и иные базы" будут разные?
Аватара пользователя
 rabota35533
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср Май 04, 2022 20:25
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Re: Не работает поиск по базе в смете.ру

Сообщение Шуруп Пт Май 06, 2022 9:11

Рекомендую:
1) удалить файл :\StroySoft\Utils\Databases.xml
2) запустить программу мониторинга БД :\StroySoft\Utils\IBBackup_Configurator.exe
3) добавить базу данных :\StroySoft\Server\Base\datasd.ssd
4) ещё раз попробовать перезапустить службы - должно помочь.
Если и это не поможет, я уж из любопытства сам бы посмотрел, что такое случилось у вас)))
Сметное дело в России писали Моне и Ренуар - издалека все красиво и понятно, а подойдешь ближе и все расплывается
Аватара пользователя
 Шуруп
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:50
Откуда: Москва
Репутация: 32 (?)

Re: Не работает поиск по базе в смете.ру

Сообщение rabota35533 Ср Май 11, 2022 18:26

Шуруп писал(а):1) удалить файл :\StroySoft\Utils\Databases.xml
2) запустить программу мониторинга БД :\StroySoft\Utils\IBBackup_Configurator.exe
3) добавить базу данных :\StroySoft\Server\Base\datasd.ssd
4) ещё раз попробовать перезапустить службы - должно помочь.


Не помогло!
StroySoftSearchEngine так и не работает и поиск по нормативной базе естественно тоже, остальной функционал работает без нареканий...
Аватара пользователя
 rabota35533
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср Май 04, 2022 20:25
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»