Версия 5 стояла на ХР, купил ноутбук с Вистой стал переустанавливать программу на ноутбук не встала программа мониторинга БД ,скачал у Вас программу мониторинга БД 3.0.2.0 нет подключения к серверу.
"не встала" - слишком общий термин. Думаю, у вас стоит какой-либо антивирус с блокировкой сетевого трафика. Нужно открыть порт 5000 по протокуолу TCP/IP, он используется для соединения клиентской и серверной части программы. Для встроенного брандмауэра WinXP SP2/Vista/W7 инсталляция СтройОфиса сама добаляет исключения для себя.
11-й KIS закрывает по умолчанию даже сетевое взаимодействие внутри локальной сети, так что проверьте лучше путем его полного отключения. Еще посмотрите в сервисах (Пуск->services.msc) установленный сервис StroySoft IBBackup Service. Он должен быть запущен.
такое сообщение говорит о некорректной установке Smeta.ru вообще странно, у нас такое поведение не встречалось. но раз так, значит следуйте инструкции по обновлению программы мониторинга БД и ставьте ее вручную. http://ftp.smeta.net/pub/patch/ibbackup ... pgrade.doc другой вариант - деинсталировать и снова инсталлировать последнюю версию программы smeta.ru.