Замена шпал

Вопросы касательно расценки материалов и работ в строительстве и ремонте



Замена шпал

Сообщение О.Ю. Пт Июл 14, 2006 8:05

Прошу помощи у специалистов-железнодорожников. Производилась замена деревянных шпал при ремонте ж/дороги без снятия рельсов. В ФЕР28 такой расценки нет. Ведомственных сборников у нас нет, т.к. мы заказчики по другой отрасли. Подскажите, пожалуйста, кто втречался с такими работами, как их расценить. (Район строительства-ХМАО, но можно привязать любую расценку, было бы что).
Спасибо.
Аватара пользователя
О.Ю.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн Дек 26, 2005 7:36
Откуда: Тюмень
Репутация: 2 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение N-a-d-y-a Пт Июл 14, 2006 15:13

Да,такой расценки нет!
Есть такой сборник "Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержания пути".
Можно составить калькуляцию на замену шпал.
ТНВ-26 "Смена деревянных шпал".
Аватара пользователя
N-a-d-y-a
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср Янв 25, 2006 11:42
Репутация: 0 (?)

Сообщение О.Ю. Пн Июл 17, 2006 10:51

Как же быть? Мне, как заказчику, составить калькуляцию практически невозможно (тем более, что во время выполнения работ я на объекте не была) и технологии не знаю. Сборника по содержанию пути у меня нет. Подрядчик принимает расценки по разборке пути, транспортированию материалов и укладке пути отдельными элементами (ТЕР28-01-022-3, 28-01-065-2, 28-01-012-2). Это не соответствует действительности и ОЧЕНЬ ДОРОГО! Финансирование у нас не бюджетное, очень денег жалко, но аргументов для мотивированного отказа не нахожу.
Аватара пользователя
О.Ю.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн Дек 26, 2005 7:36
Откуда: Тюмень
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Пн Июл 17, 2006 12:16

О.Ю. писал(а):Как же быть? Мне, как заказчику, составить калькуляцию практически невозможно (тем более, что во время выполнения работ я на объекте не была) и технологии не знаю. Сборника по содержанию пути у меня нет. Подрядчик принимает расценки по разборке пути, транспортированию материалов и укладке пути отдельными элементами (ТЕР28-01-022-3, 28-01-065-2, 28-01-012-2). Это не соответствует действительности и ОЧЕНЬ ДОРОГО! Финансирование у нас не бюджетное, очень денег жалко, но аргументов для мотивированного отказа не нахожу.


А как Вы определяете, что "очень дорого"? Какие критерии? Как Вы определили - "дорого-дешево"?
На первый взгляд , если подрядчик разбил свою работу на этапы-элементы, расценил это по Госстроевским расценкам, то это должно быть адекватно ( то есть ни дорого, ни дешево).

Понятно, что денег жалко. Но и подрядчик - не благотворительная организация.....
Насчет ТНВ. Если в интернете на находится, и если очень надо,
попробуйте в местных Ваших технических библиотеках ( не смейтесь, реальных шанс - я как то нашла то, что нигде не могла найти). Или в проектных институтах. Это если времени не жалко на поиски.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение О.Ю. Пн Июл 17, 2006 13:50

В том-то и дело, что расценки подрядчика (Госстроевкие) не соответствуют фактически выполняемым работам. Разобрать пути и снова собрать намного сложнее, чем заменить шпалы без демонтажа.
Аватара пользователя
О.Ю.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн Дек 26, 2005 7:36
Откуда: Тюмень
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Пн Июл 17, 2006 14:53

Ну в общем, действительно, там совершенно другой состав работ.
Есть такой момент - Подрядчик может самостоятельно выбирать методы производства работ ( см. ГК РФ) , и смета совершенно необязательно должна ПОШАГОВО отражать состав работ. Лишь бы цена работы была адекватна.
Ну, теперь про адекватность цены.
Чтобы шпалу поменять, насколько я понимаю, нужно :
1. Вырыть вручную ямку,
2.выковырять костыли, которые шпалы держат,
3. задвинуть ( вообще, ручной труд немалый), шпалу в выкопанную ямку,
4. Вытащить шпалу, погрузить, увезти ее;
5. Положить в ямку новую шпалу
6. Задвинуть ее на место
7. Забить новые костыли
8. Закопать ямку.
Чем отличается от расценки?
Присутствует демонтаж-монтаж рельс, но отсутствует "вырыть-закопать ямку". Не скажу, что Вы неправы - демонтаж-монтаж рельс, наверное дороже, чем ямку вырыть-закопать. Но имеется такой фактор, что демонтаж шпал при несдемонтированном рельсе труднее, чем при снятых рельсах. И при существующих рельсах монтаж шпал труднее.
Что дороже? Я бы однозначно не взялась ответить на это вопрос.
Если только сделать точную калькуляцию на выполняемый состав работ или найти ТНВ, который Вам посоветовали.
Кстати, возможно, эта калькуляция будет не дешевле расценки, которую применил подрядчик.
Да и вообще - попросите подрядчика сделать расчет стоимости на основании других документов - ЕНиРов, например. Или каких-нибудь ведомственных норм. Они "узкие" специалисты, наверняка знают как ценить свои работы несколькими способами. А аргументировать свою просьбу просто- расценка не на 100 % соответствует, у Вас есть сомнения в адекватности цены. Это нормальный разговор Заказчика и Подрядчика - как на рынке.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение О.Ю. Вт Июл 18, 2006 11:53

Дело усложняется тем, что данная расценка заложена в смету и подписан договор, но подрядчик свои обязательства не выполнил в полном объеме (работы не завершены и не сданы), выплачен немалый аванс. Если бы все было выполнено на 100%, то понятно, что методы производства работ подрядчик вправе выбирать самостоятельно, тем более при твердой договорной цене. Но сейчас мне необходимо расценить частично выполненные работы, желательно, чтобы их стоимость равнялась сумме аванса (не хочется больше платить). Поэтому и ищу расценку подешевле. Пока не получается, а подрядчик мне в этом деле не помощник.
Аватара пользователя
О.Ю.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн Дек 26, 2005 7:36
Откуда: Тюмень
Репутация: 2 (?)

Сообщение N-a-d-y-a Вт Июл 18, 2006 13:24

А на какую сумму надо составить смету?
Могу помочь с ТНВ.В смысле выпишу по этой работе нужные данные и отправлю.Но по ТНВ эта работа не будет шибко дорогой.Можно еще взять расценку из сборника №28 на укладку пути на дер.шпалах,выкинуть оттуда материалы не нужные.а там уже смотреть на какую сумму надо выйти.
Аватара пользователя
N-a-d-y-a
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср Янв 25, 2006 11:42
Репутация: 0 (?)

Сообщение N-a-d-y-a Вт Июл 18, 2006 13:35

:) Второй вариант все таки будет вернее,я думаю.Попробуйте!По ТНВ вообще все дешево выходит.
Аватара пользователя
N-a-d-y-a
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср Янв 25, 2006 11:42
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»