Alesya писал(а):...остается только верить, что производители транспортных средств проектируют их с учетом предназначения и максимальной экономической эффективности в этой сфере...
Жаль, что производители ГОССТРОЙСМЕТЫ произошли не от производителей транспортных средств.
Alesya писал(а):... А по дури можно кирпичи и на формуле-1 возить.
Именно это и предложено "эталонной базой" в редакции ГОССТРОЙСМЕТЫ (200 км: 0,6892 час = 290 км/час)
Alesya писал(а):... А как же это: 1.4. Сметные нормы и расценки на эксплуатацию машин разрабатываются с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин (для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров – мощность, для кранов - грузоподъемность и т.д.)
Это относится именно к расчету
норм и расценок на эксплуатацию машин. Другими словами, к стоимости машиночаса. Но
не к нормам использования машин как ресурсов в работах или перевозках.
Alesya писал(а):С чего Вы взяли, что нормативное время пробега (10,338 ч) должно "храниться" именно в таблице расценок на перевозку?
Этого значения в ГОССТРОЙСМЕТЕ нет ни в таблице расценок на перевозку, ни в технической части, ни в правилах и положениях! Совсем нет такого!