Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 12:42
Мари
Отчетные период может начаться с момента подписания договора( перечисления аванса). А закончится .......... может у вас стройка 3 дня идет. Если вы занимаетесь ремонтом то можете сослаться на пункт договора о сроках выполнения работ(услуг)

Вот-вот.
ЗАбейте на них, полная ерунда.

Вообще, занятно - бухгалтерия диктует оформление сметному отделу..... Даже как то странно....
Может, это я такая наглая, но моя бухгалтерия если только поинтересуется,:"Почему так, а не по другому?" Чтобы бухгалтерия вздумала мне диктовать - даже в страшном сне не приснится.
Не хочу сказать, что в нашей фирме правильно, а в Вашей нет, но у нас ( да и на прежней работе) было так.....

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 13:09
Parfen
моя бухгалтерия если только поинтересуется,:"Почему так, а не по другому?" Чтобы бухгалтерия вздумала мне диктовать - даже в страшном сне не приснится


Мари да вы просто тайфун (цунами, амазонка)!!!
Если что вы пишите правда?, люблю :oops: только не теряйте голову!!! Противник может и по сильней оказаться :D
Только с наилучшими пожеланиями!!!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 14:58
N-a-d-y-a
Вобще всё должно быть прописано в договоре.Обычно началом отчетного периода считается поступление предоплаты на счет и это считается началом работ.А окончание по факту.Если в договоре указан срок выполнения работ 30 дней,а сделали за 10,то и казывается соотв.дата. :wink: А с бухгалтерией,я например не связана,ко мне вопросов нет по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 12:34
Мари
Мари да вы просто тайфун (цунами, амазонка)!!!

О, в краску вогнал.... :oops:
Если что вы пишите правда?

Да, я не преувеличиваю….
Но это не от того, что я такая крутая.
До меня я в этом предприятии тоже так было.
Нашей бухгалтерии была бы форма КС-3 с печатью заказчика (неважно за какой период), да и все.
Неужели это так удивительно? Я думала, нормально….
И всякие великие и ужасные люди под названием аудиторы, а также налоговые проверяющие никогда никаких претензий к оформлению не предъявляли (тьфу-тьфу).
В общем, бухгалтерия просто предпочитает заниматься своим делом и не лезть в вопросы оформления КС-2 и КС-3.
Единственный раз, когда бухгалтерия лезла в оформление , это был вопрос про НДС - как начислять – с копейками или без?
Меня спросили – почему в КС-2 и КС-3 суммы НДС и сумма «с НДС» округляется до рублей. Я показала пункт МДС (тогда был еще 1-ый МДС), там был пункт про составление смет в рублях. Меня попросили оказать любезность - начислять НДС с рублями и копейками (дескать,у них НДС «не бьет»). Я великодушно (шутю) согласилась , сказав, что мне нетрудно сделать людям приятное (тоже шутю) . Тем более, в то время заказчики тоже стали такое требование предъявлять.
Вот такие высокие отношения….
Я не лезу в их епархию, а они – в мою. И при этом сотрудничаем тесно.
Тем более , гл.бух. – мужчина… Почти молодой…. Кокетничаем….. Ему со своими подчиненными неловко кокетничать (командовать надо) , а со мной – в самый раз (как нач. отдела с нач. отдела).
Противник может и по сильней оказаться

Поэтому предпочитаю с бухами дружить :D

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 14:04
Parfen
Единственный раз, когда бухгалтерия лезла в оформление , это был вопрос про НДС - как начислять – с копейками или без?

Была такая фигня. Так они у меня первые прибежали, челом били прости говорят давай без копеек делать. Изначально с ними не стал спорить, шарю чуть-чуть в бухгалтерии. А когда измором их взял.
Мари вопрос ? На субчики не оформляете?
Тем более , гл.бух. – мужчина… Почти молодой…. Кокетничаем…..

приветствуется :D Поздравляю с прошедшим Валентином!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 14:35
Мари
(да уж, все мы сметчики, как мы думаем "золотая элита", типа от нас все зависит, заблуждаемся в своей значимости на фирмах, где мы работаем).

Ну такие мысли бывают у людей всех профессий, не только у сметчиков….
Конечно, сметчик – это не человек, от которого все зависит.
Но и бухгалтерия – это не отдел, от которого все зависят! Вообще, в строительной фирме ВСЕ ОТДЕЛЫ ДРУГ ОТ ДРУГА ЗАВИСЯТ И БЕЗ ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ МОГУТ. И прежде всего – без рабочих не могут.
и я не понимаю когда обычный сметчик
А я не понимаю, когда обычный бухгалтер..... Все мы обычные работники,или что - бухгалтера - необычные? :D
мы - СМЕТЧИКИ подстраиваемся под них, а не они.

Не понятно – с какой стати?
С какой стати один отдел должен «подлаживаться» под другой? С какой стати сметчику будут указывать , как оформлять бумаги, которые сугубо в его компетенции?
Это все равно, что я приду в бухгалтерию, и буду указывать, как бухучет вести, как баланс составлять. Или в ПТО явлюсь и буду им указывать, как исполнительную документацию составлять. Кстати, я в своей работе использую и бухгалтерские данные и документы, но мне даже в голову не придет им что-то указывать! Типа оформите эту бумагу не так, а эдак, а то мне читать неудобно…
Между прочим, как и в бухгалтерском деле, так и в сметном деле и строительном производстве вообще существуют свои правила, почему их нужно «нагибать» под бухгалтерию?
Разумеется, есть моменты, когда нужно в оформление внести какие-то особенности, и тогда сметчики и бухгалтеры садятся рядком и решают, как сделать, чтобы всем было хорошо. Все бывает. И все решаемо.
Одно дело – решать вопросы совместно, с учетом всех служб предприятия, а другое дело – «Бухгалтерия требует, придется делать, как она велит, несмотря на то, что бред какой-то требуют. Будем слушаться безоговорочно, потому что она БУХГАЛТЕРИЯ».
Прошу понять правильно - с великим уважением отношусь к бухгалтерам - экономический успех предприятия от них здорово зависит. Но ровно настолько, насколько от каждого работника предприятия, ни больше- ни меньше.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 14:10
вЗдорчик
Я не могу согласиться с МАРИ, т.к. у нас есть такой субподрядчик, у которого в ПТО-королева, которая никогда не ладит с бухгалтерией. Так вот эта фирма со своими несостыковками достала и истрепала много наших нервов. Т.к. у сметчико в особого регламента нет и не существует определеных рамок (по крайней мере в одном месячном периоде), то НУЖНО(!!!) прислушиваться, мало того консультироваться с бухгалтерией. Только они знают, какую лучше дату поставить (не в урон дате договора), дабе лучше провести финансовые операции. Одна неправильная дата в КС-2, КС-3, может "опустить" фирму по уплатам НДС. А зачем создавать упадок фирме в которой вы работаете и от которой зависи тваше благосостояние. Хорошо налаженная работа в фирме (взаимодействие плотное всех отделов, особенно с бух-й) - это успех предприятия и финансовый и вплане обеспечения заказами. Только не подумайте, что хотела вас обидеть, но нехорошо остальным, когда у кого-то в отделе "корона, царапающая потолок"

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 15:15
Parfen
Хорошо налаженная работа в фирме (взаимодействие плотное всех отделов

Все это хорошо, но когда каждый отдел тянет одеяло на себя!!!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:13
Юлля
вЗдорчик писал(а):... Только не подумайте, что хотела вас обидеть, но нехорошо остальным, когда у кого-то в отделе "корона, царапающая потолок"


Грамонтно сказано! Я согласна!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 18:40
Мари
Хорошо налаженная работа в фирме (взаимодействие плотное всех отделов, особенно с бух-й) - это успех предприятия и финансовый и вплане обеспечения заказами.

А я про то же толкую!
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ , а не ПОДЧИНЕНИЕ.
Как то Вы , наверное, невнимательно прочитали мои высказывания.
нехорошо остальным, когда у кого-то в отделе "корона, царапающая потолок"

Вот именно. Нехорошо. А сказано хорошо! :D
Видимо, Вам в жизни встретились только случаи, когда ПТО (или СДО) - прима-балерина. И меня туда причислили. Не обижаюсь, конечно (приняла к сведению, что произвела такое впечатление).
А я вот могу нарассказывать случаев, где бухгалтерия звездит ужасно. И всем от этого плохо.
не могу согласиться с МАРИ, т.к. у нас есть такой субподрядчик, у которого в ПТО-королева, которая никогда не ладит с бухгалтерией. Так вот эта фирма со своими несостыковками достала и истрепала много наших нервов.

Ну, примеров я могу привести массу. Только обратных
У нас есть заказчик , где бухгалтерия своими странными требованиями задолбала сметный отдел самого заказчика, а все субчики( и мы в том числе) молча, естественно, все исполняем, а между собой "крутим пальцем у виска". Вот там как война. Начальник СДО заказчика пытается бороться , что-то отвоевать (чтобы СДО и субподрядчикам было легче работать) ,но не все удается. Так вот если бы она со всем соглашалась ,что их бухгалтерия велит - вот был бы ужас - хоть ложись и помирай.
Еще раз повторюсь. Одно дело – «прислушиваться»( как Вы пишете), и совместно что-то решать, а другое дело – «исполнять требования» (как автор темы написал).

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 8:40
Юлля
Да ладно, разговор-то не о Вас, от темы отходите!