Что рекомендую сделать:
1) удалить драйвер ключа через панель управления\установка-удаление программ. Затем в диспетчере устройств (мой компьютер-управление-диспетчер устройств) в меню Вид - показать скрытые устройства. в ветке Драйверы утройств не Plug and play удалите устройство Hardlock.
2) удалить файлы драйвера ключа из windows\system32 (hlvdd.dll, hardlock.sys, Hldinst.exe, ...)
3) удалить из реестра ветки содержащие hardlock
4) проверить работоспособность портов:
а) для usb - с помощью флешки,
б) для Lpt - с помощью принтера + в BIOS настройте parallel port mode так, чтобы DMA3 был недоступен.
(Более-менее подробно проблемы с ключами рассмотрены здесь )
5) Перезагрузить Windows. Войти с правами администратора локальной машины. Не администратора домена\группы или пользователя с именем типа Admin и т.д. и непонятно какими правами, а именно под встроенной учетной записью
6) установить свежие драйвера
7) во время установки smeta.ru старых версий не ставить драйвер ключа
Если не помогло: проверить работоспособность ключа на другой машине. Лучше всего на той, где работает Smeta.ru переткнуть ключь и запустить keynumber.exe (или Smeta.ru) - программа должна показать номер ключа