Страница 1 из 1

Применение расценок сб.33 (разводка опор по трассе)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 19:34
Бриз
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста: Заказчик утверждает, что расценкой 33-04-016-2 учитывается развозка одностоечных опор по трассе включая оснастку. Мы утверждаем, что развозку оснастки опрор необходимо учитывать дополнительно по расценке 33-04-016-5. Как учесть развозку двух, трех стоечных опор если дополнительные стойки той же марки что и основные. Заказчик утверждает, что развозку дополнительных стоек стоит расценивать как приставки по расценке 33-04-016-4, мы же считаем, что их развозку стоит расценить по расценке33-04-016-2 учитывая, каждый подкос как одностоечную опору. Кто прав?

Re: Применение расценок сб.33 (разводка опор по трассе)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 13:24
Кондратьева О.Н.
Сразу скажу, мы проконсультировались в МОЭСКе, и наши мнения совпали:
-развозка одностоечных железобетонных опор - по нормативу 33-04-016-2;
-развозка оснастки одностоечных опор - по нормативу 33-04-016-5;
-развозка дополнительных стоек - по норматву 33-04-016-4.
Для более корректного ответа необходимо иметь полную информацию по этим нормативам - технологические карты, которые имеются у разработчиков нормативных баз, а у нас, к сожалению, их нет...

Re: Применение расценок сб.33 (разводка опор по трассе)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 4:24
ABK
Кондратьева О.Н. писал(а):-развозка дополнительных стоек - по норматву 33-04-016-4.


Ответ неверный, даже для МОЭСК (кстати, при сдаче смет у меня ни разу не было от них предложений такого характера учета развозки).

Во первых,
Бриз писал(а):дополнительные стойки той же марки что и основные

и называются они подкосы, а не приставки. И расценка на устройство отличается.
В данном случае применяются расценки ФЕР33-04-003-01, 02, 03.
При установке опор с приставками применяются ФЕР33-04-003-10 и т.д.
Кроме того, посмотрев технические характеристики стоек и приставок, можно увидеть разницу. Стойки имеют длину минимум 9,5 метров (могут быть и 16). Приставки же - максимум 6 метров. (используются крайне редко, в основном 4-метровые идут в дело). Согласитесь, что трудозатраты на перевозку таких разных по характеристикам материалов несколько различны.
Единственно, что необходимо в данном случае учитывать - это различное применение расценок ФЕР33-04-016-05 для одностоечных опор и ФЕР33-04-016-06 для опор с 1 или 2 подкосами.

Бриз, задайте Заказчику загадку. Везем 2 одинаковые стойки. Как монтажнику различить, какую использовать в качестве опоры, а какую в качестве подкоса. Цена доставки разная получается. :D

Re: Применение расценок сб.33 (разводка опор по трассе)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 16:48
ostins
Мы не первый год работаем на объектах не только МОЭСК но др представителей МРСК Холдинга и с такой глупостью никогда не сталкивались. Полностью разделяю мнение АВК

Re: Применение расценок сб.33 (разводка опор по трассе)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 14:21
Бирюкова
Коллеги, я работаю в Энергостройпроете (МОЭсК), и могу вам сказать так : что развозку опор надо брать по кол-ву стоек, я считаю что наименование расценки не корректно написано. И потом еще идет путаница: у поставщиков очень часто стойку (например СВ-95) называют опорой, тем самым вводят в заблуждение начинающих сметчиков.

Re: Применение расценок сб.33 (разводка опор по трассе)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 13:53
ВНП
ostins писал(а):Мы не первый год работаем на объектах не только МОЭСК но др представителей МРСК Холдинга и с такой глупостью никогда не сталкивались. Полностью разделяю мнение АВК


А как брать развозку, если опоры из круглых металлических труб длиной до 12м, укосы из круглых металлич. труб длиной 8-9 м? Как учесть развозку свай по трассе из круглых металлических труб длиной 8-10м ? Нам Заказчик пропускает только стойки опор, а укосы и сваи развозим без осмечивания.