Страница 1 из 1

Составление сметы при нескоьких договорах и подрядчиках

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 9:51
Юлия Николаевна
Уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Наша фирма (заказчик) застраивает жилой квартал. Долевое строительство. Работы ведутся по проекту "с листа". Смет нет. Работы принимаются по факту их выполнения по формам КС-2 и КС-3 по ценам, указанным в договорах (оговорено, например, цена за м2 гидроизоляции, за 1м3 заливки фундамента, стен и т.д.). На данный момент залит фундамент (один договор), начали заливку стен подземного паркинга (другой договор с тем же подрядчиком).
Как правильно составить смету (одну общую) или разные сметы на каждый договор?
В каком уровне цен они должны быть составлены? на момент окончания работ или нет?
В договорных ценах или по нормативным расценкам?

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 19:21
Piterpran
Из личного опыта:
1. Заключается договор на выполнение определенного вида работ/оказание услуг на конкретную сумму - к нему приложением идёт смета.
Если на заливку стен заключается отдельный договор - то и смета к нему отдельная.
2. По коммерческим расценкам либо по нормативным - это решать вам как Заказчику и диктовать свои условия Подрядчику.
В каком уровне цен - это тоже ваша "прихоть".
В моей практике было, что Заказчик требовал использование расценок просто за невероятно мохнатый год.
Почему?
Никто не знает - желание заказчика.
Так что всё в ваших руках.