Составление сметы при нескоьких договорах и подрядчиках
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:51
Уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Наша фирма (заказчик) застраивает жилой квартал. Долевое строительство. Работы ведутся по проекту "с листа". Смет нет. Работы принимаются по факту их выполнения по формам КС-2 и КС-3 по ценам, указанным в договорах (оговорено, например, цена за м2 гидроизоляции, за 1м3 заливки фундамента, стен и т.д.). На данный момент залит фундамент (один договор), начали заливку стен подземного паркинга (другой договор с тем же подрядчиком).
Как правильно составить смету (одну общую) или разные сметы на каждый договор?
В каком уровне цен они должны быть составлены? на момент окончания работ или нет?
В договорных ценах или по нормативным расценкам?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Наша фирма (заказчик) застраивает жилой квартал. Долевое строительство. Работы ведутся по проекту "с листа". Смет нет. Работы принимаются по факту их выполнения по формам КС-2 и КС-3 по ценам, указанным в договорах (оговорено, например, цена за м2 гидроизоляции, за 1м3 заливки фундамента, стен и т.д.). На данный момент залит фундамент (один договор), начали заливку стен подземного паркинга (другой договор с тем же подрядчиком).
Как правильно составить смету (одну общую) или разные сметы на каждый договор?
В каком уровне цен они должны быть составлены? на момент окончания работ или нет?
В договорных ценах или по нормативным расценкам?