Страница 1 из 1

учет затрат по исполнительной документации

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 21:17
agasfer
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, как и где учитываются затраты на составление и согласование исполнительной документации.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 8:42
N-a-d-y-a
Я делаю в смете на проектные работы раздел "Затраты не учтенные сборниками".А там по трудозатратам.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 20:04
agasfer
Я, как генподрядчик при выставлении мне субподрядной организацией данных затрат по строке проектные работы конечно не пропущу, т.к я считаю что составления именно исполнительной документации и ее согласование(например наружних сетей с Мосгоргеотрестом) входит в накладные расходы субподрядчика. По хорошему я недолжен подписывать субподрядчику ф.КС-2 без подписанной и согласованной исполнительной документации, т.к работы в этом случае могут считаться не выполнеными.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 23:17
tulenin
Всё верно. Составление исполнительной документации ОБЯЗАННОСТЬ линейных ИТР (мастеров, прорабов) и геодезистов. Соответственно и учитывается в их зарплате, т.е. в большинстве случаев в НР.