Страница 1 из 1

Прочие работы и затраты в локальных сметах в ценах 2000 г

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 13:45
RIK-man
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы обсудить такой вопрос – включение в локальные сметы прочих работ и затрат (командировочных, вахтовых, перевозку и пр.). Предположим, Подрядчик (то есть мы) составляет смету на выполнение комплекса определенных работ на объекте. В смету мы должны включить традиционные затраты – командировочные, перевозку рабочих, перебазировку техники, бытовок и пр. В текущих ценах это обсчитывается без проблем, а вот в ценах 2000 г.?

1.Как определить стоимость командировочных в базовых ценах: делить текущие цены на какой-то индекс (допустим, среднерегиональный) или брать командировочные на 01.01.2000 г.? Или вообще предъявлять заказчику по факту с предоставлением команд.удостовреений (естественно, в пределах сметной нормативной трудоемкости).
2.Перевозка рабочих – опять же делим текущие цены на индекс или существуют нормативы 2000 г. за пробег ПАЗ-3205 или Газели?
3.Каким образом мы процентуем эти затраты: пропорционально стоимости выполненных работ по главам 1-8 (точнее, т.к. у нас просто локальная смета, то пропорционально ВСЕГО ПО СМЕТЕ + ВЗиС) или по сметным чел-дням, кол-ву перевозок и пр. Можеть быть можно вынести это за индекс?

ИЛИ ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ В ДОГОВОРНУЮ ЦЕНУ ВСЕ ЭТИ ЗАТРАТЫ И НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 19:05
Dmitriy Chukichev
Один раз была похожая ситуация: делали комплекс работ на объекте, Заказчик тоже захотел все прочие увидеть в базе 2000г. Индексировались, если мне память не изменяет, по КО-инвесту каким-то коэффициентом (точно не упомню уже, вроде равен был 1,52 на начало 2005 г. или конец 2004г.). Но процентовали все сразу, поэтому не заморачивались, что и как делить.
А по перевозке - стоимость м/ч в базе 2000г. есть в ФЭМ-2000.

Но лучше - все пихать в договорную, если получается, и не мучаться.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 11:52
ИРИС
А я просто, по факту выносила прочие затраты за смету...т.е. коммандировочные расчитывали, транспортировку материала и т.д.....потом просто счёт заказчику выставляли и всё ))