Страница 1 из 1

Сломался поиск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2024 20:13
pkoltsov
Здравствуйте
Обновился до 11.8.0.0 версия Flash. После этого невозможно произвести поиск по названию через shift + enter. Выскакивает ошибка, что невозможно произвести поиск. Как исправить?

Re: Сломался поиск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2024 9:36
Markov A.
Добрый день.
Поиск по названию через shift + enter работает с помощью поиска "НормоНавигатор", который скорее всего тоже не работает. Прошу воспользоваться поиском "НормоНавигатор" и прислать скриншот об ошибке.
Из присланного описания могу посоветовать следующее:
1. Перезагрузить компьютер
2. При закрытой программе Smeta.ru Flash, с флэшки на локальный компьютер скопировать файл «StroySoftSearch.conf» и каталог «Index». Через SmetaFlashStarter извлечь ключ (через «Безопасное извлечение»), вставить ключ обратно, обратно скопировать файл «StroySoftSearch.conf» и каталог «Index».
3. Проблема может быть связана не с самой программой, а с компьютером на котором производится работа(не достаточно прав учетной записи windows, происходит блокировка антивирусом). Запустите программу "От имени администратора" при выключенном антивирусе.

Re: Сломался поиск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2024 17:34
pkoltsov
Markov A. писал(а):Добрый день.
Поиск по названию через shift + enter работает с помощью поиска "НормоНавигатор", который скорее всего тоже не работает. Прошу воспользоваться поиском "НормоНавигатор" и прислать скриншот об ошибке.
Из присланного описания могу посоветовать следующее:
1. Перезагрузить компьютер
2. При закрытой программе Smeta.ru Flash, с флэшки на локальный компьютер скопировать файл «StroySoftSearch.conf» и каталог «Index». Через SmetaFlashStarter извлечь ключ (через «Безопасное извлечение»), вставить ключ обратно, обратно скопировать файл «StroySoftSearch.conf» и каталог «Index».
3. Проблема может быть связана не с самой программой, а с компьютером на котором производится работа(не достаточно прав учетной записи windows, происходит блокировка антивирусом). Запустите программу "От имени администратора" при выключенном антивирусе.


1. Перезагрузка не помогла
2. То же.

Re: Сломался поиск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2024 10:59
Markov A.
Добрый день
Выполните следующие действия:
1. Открыть каталог SearchUtils и копировать каталог dict;
2. Открыть каталог Client и вставить скопированный каталог dict;
3. В каталоге SearchUtils удалить StroySoftSearch.conf;
4. В каталоге Server удалить каталог Index;
5. Перезапустить/запустить программу, запустить поиск и дождаться завершения индексации базы.

Re: Сломался поиск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2024 0:44
pkoltsov
Markov A. писал(а):Добрый день
Выполните следующие действия:
1. Открыть каталог SearchUtils и копировать каталог dict;
2. Открыть каталог Client и вставить скопированный каталог dict;
3. В каталоге SearchUtils удалить StroySoftSearch.conf;
4. В каталоге Server удалить каталог Index;
5. Перезапустить/запустить программу, запустить поиск и дождаться завершения индексации базы.


ОО! Точно. Заработало. Большое спасибо!!

Re: Сломался поиск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2024 16:11
vlad_f
Столкнулись с такой же проблемой у клиента - 11.8.0.0 Flash
Данный способ помог