Страница 1 из 1

При запуске Smeta.ru выдаёт ошибку Отсутствует ключ!

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 16:59
kgu
Добрый день.
Смета 10.1.0.11 от 15.11.2018, ключ в диспетчере задач определяется (sentinel hardlock key), драйвер на ключ обновлял (установлен от 2019 года), служба запущена.
Пользователь подключается к компьютеру по RDP.
При локальном входе ключ работает.
Как можно исправить?

Re: При запуске Smeta.ru выдаёт ошибку Отсутствует ключ!

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 9:20
expert69
Я так полагаю Вам нужен сетевой ключ, либо использовать что-то типа Ammyy Admin либо Teamviewer (естественно, при постоянной работе потребуется лицензия)

Re: При запуске Smeta.ru выдаёт ошибку Отсутствует ключ!

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 11:53
ArtemovSS
Запустить программу с локальным ключом по rdp возможно, для этого:
1. под пользователем (локально или через Teamviewer или аналог) подключиться к компьютеру и запустить программу
2. переподключиться через rdp и работать
3. программу не закрывать, т.к. для запуска программы см. п. 1)

Re: При запуске Smeta.ru выдаёт ошибку Отсутствует ключ!

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 13:03
kgu
Ну да, я так и сделал.

Спасибо за ответ, будем решать.