Страница 1 из 1

Не работает НОРМОНАВИГАТОР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 12:08
ТехПроект
Многочисленные попытки запустить нормонавигатор завершились фиаско.

Прошу квалифицированных специалистов СМЕТА.РУ помочь разобраться в возникающей ошибке и сделать так, чтобы оплаченная программа смета.ру корректно работала на компьютерах нашей организации.

Re: Не работает НОРМОНАВИГАТОР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 14:01
ArtemovSS
https://www.smeta.ru/static/1_5337.html
просьба подготовить информацию по рабочей станции и прикрепить в сообщении.

Re: Не работает НОРМОНАВИГАТОР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 15:04
Prohodimec
1) Посмотрите журналы событий системы. Интересует информация в журналах Windows "Приложение" и "Система"
2) Попробуйте запустить переиндексацию базы для поиска с нуля. Для этого нужно сделать следующее:
- остановить службы StroySoftSearchManager и StroySoftSearchEngine
- заменить файл ...\SearchUtils\SMETASEARCH.SSD (см. точный путь к папке SearchUtils в настройках исполняемого файла службы StroySoftSearchManager) файлом из приложенного архива


- запустить службу StroySoftSearchManager (и только ее)
- запустить Smeta.Ru
- дождаться пока не закончится подготовка данных для поиска (должно появится всплывающее сообщение в Smeta.RU)
- поискать в НормоНавигаторе необходимые данные

Re: Не работает НОРМОНАВИГАТОР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 15:05
ТехПроект
Сейчас программа удалена...