Страница 1 из 1

Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 12:13
ryazanproject
smeta.ru 10.1.0.2 win7 32b
Здравствуйте, обновили программу, после этого при запуске 7 и 10 версии компьютер перезагружается. При запуске от имени администратора вылетают ошибки. Первая при запуске, вторая при выборе пользователя.

Re: Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 14:36
Semenov
1. Убедитесь что файлы Smetaru.rus и Smetaru.exe совпадают по дате/времени изменения (в пределах пары минут).
2. Проверьте базу данных на наличие ошибок. С большой долей вероятности она повреждена.

Re: Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 14:42
ryazanproject
При запуске мониторинга бд выдает, что несовместимы версии. серверная 4.0.5.0, клиентская 4.0.6.0
у файлов 24 сек разницы.
Попробовал еще раз поставить патч, ошибка при обновлении базы, при первой установке не было.

На друком пк запустил ремонт, не получилось.
[0072597] gbak: writing table CRC_A_SMETA
[0072598] database file appears corrupt (G:\НОВАЯ ПАПКА\DATASD.SSD)
wrong page type
page 303073 is of wrong type (expected 5, found 8)

копии нет, как можно починить?

Re: Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 17:05
Semenov
ryazanproject писал(а):При запуске мониторинга бд выдает, что несовместимы версии. серверная 4.0.5.0, клиентская 4.0.6.0
Инструкция по обновлению программы мониторинга - на сайте. Версии клиентской и серверной составляющих должны совпадать.
ryazanproject писал(а):как можно починить?
На платной основе. Обратитесь к нашим консультантам.
ryazanproject писал(а): обновили программу, после этого при запуске 7 и 10 версии компьютер перезагружается
Данное поведение проявляется независимо от обновления программы, на 32-разрядных версиях Windows10 и Windows7 после установки обновлений.

Re: Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 15:55
Zaharova_L
Посмотрите в папке :\StroySoft\Server\Base\Backup есть ли копии базы данных. Можно будет попробовать восстановить с помощью мониторинга баз данных.

Re: Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 17:20
ryazanproject
Копии нет.

Re: Ошибка при запуске после обновления 9 на 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 17:57
Володя1990
Если перезагружается компьютер, помогает запуск от имени администратора. Попробуйте.