Страница 1 из 1

IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 16:08
NonSolus
Ситуация следующая. На компьютере была ранее установлена Smeta.ru версии 9. При установке Smeta.ru версии 10 "рядом" под конец установки появилась ошибка с IB_Backup (к сожалению скриншота ошибки нет), но установка программы закончилась успешно. Программа штатно работает, но при попытке запуска IB_Backup'a возникают следующие ошибки. Отдельное обновление IB_Backup до последней версии не помогло также как и пропатчивание версии 10. Как исправить эту проблему? Так как форум не позволяет загружать файл больше 2 мегабайт вот ссылка на яндекс диск - https://yadi.sk/i/rRXzx_v83Lcmiv. 5 скриншотов, необходимо скачать или открыть документ полностью.

Re: IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 17:04
Voyager`tm
попробуйте удалить (или, лучше, переименовать) файл databases.xml, находящийся рядом с исполняемым файлом службы IBBackup_Service.exe, после этого служба должна запуститься.
Кроме того, уточните версию файлов службы и конфигуратора.

Re: IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 11:15
NonSolus
Файла databases.xml вообще не было в папке. Перекинул его с компьютера где IB_Backup работает. Запустил IB_Backup - ошибки те же. Пробовал запустить службу - ошибка 1053. Версия клиентской и серверной части 4.0.6.0, учетка админская. Что делать дальше чтобы IB_Backup заработал?

Re: IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 12:15
Voyager`tm
NonSolus писал(а):Файла databases.xml вообще не было в папке

Возможно, некорректно установили или обновляли вручную службу.
Попробуйте воспользоваться инструкцией по ручному обновлению программы мониторинга
http://www.smeta.ru/static/1_1207.html

Re: IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 12:43
stihir
Добрый день! При установке программы "рядом" , папка "Stroysoft" должна содержать дополнительные символы в названии (9версия). По свойствам службы, исполняемый файл находится по пути: D:/Stroysoft.... Именно по этому пути вручную обновляли службу?При установке десятой версии, не добавляли ли Вы дополнительных символов для удобства, допустим: "Stroysoft10"? Если да, то нужно через реестр менять путь исполняемого файла для службы IB_backup (по одному из скринов, служба не находит путь).

Re: IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 15:28
NonSolus
Voyager`tm писал(а):
NonSolus писал(а):Файла databases.xml вообще не было в папке

Возможно, некорректно установили или обновляли вручную службу.
Попробуйте воспользоваться инструкцией по ручному обновлению программы мониторинга
http://www.smeta.ru/static/1_1207.html

Если следовать инструкции, там есть момент с остановкой службы. Но дело в том, что она не запущена и в принципе не запускается (Самый первый скриншот).

Re: IB_Backup не работает

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 16:18
Voyager`tm
Подозреваю, что не запускается по причине отсутствия нужных файлов
значит, остановку сервиса пропускаете.
сравните также визуально состав папок из архива в инструкции и реально установленных.
С какой версии IBBackup обновляетесь?
Есть ли какая-либо полезная информация из системного лога Windows при неудачном запуске сервиса?