Страница 5 из 5

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 18:00
InarP
Здравствуйте, Светлана!
Подобной ситуации у себя не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, в какой версии программы Вы работаете, совпадает ли версия на другом компьютере с Вашей (Если нет, то сообщите версию), экспорт/импорт производите во внутреннем формате программы (*.sob/sobx) или в АРПС?

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 7:59
Sake
Добрый день, подскажите, пожалуйста в чем может быть ошибка.

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 9:08
Mikle
Sake писал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста в чем может быть ошибка.


Такая ошибка стала возникать после очередного обновления операционной системы и была нами исправлена. К сожалению Вы не указали версию Smeta.Ru в которой работаете. Попробуйте установить последний бесплатный патч для вашей версии.

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 9:23
Sake
Хорошо спасибо) попробую

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 16:36
Kitnet
Добрый день!
Только прежде чем ставить патч желательно прочитать инструкцию по его установке на сайте http://r.smeta.ru/wiki/6/ либо позвонить нам на линию тех.потдержки по телефону 8-495-221-78-59

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 17:15
arbeiten
Kitnet писал(а):Добрый день!
Только прежде чем ставить патч желательно прочитать инструкцию по его установке на сайте http://r.smeta.ru/wiki/6/ либо позвонить нам на линию тех.потдержки по телефону 8-495-221-78-59

Запрос логина/пароля :? Требуется регистрация?
запрос_логина.JPG
запрос_логина.JPG (101.24 Кб) Просмотров: 4198

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 11:33
SManager
arbeiten писал(а):
Kitnet писал(а):Добрый день!
Только прежде чем ставить патч желательно прочитать инструкцию по его установке на сайте http://r.smeta.ru/wiki/6/ либо позвонить нам на линию тех.потдержки по телефону 8-495-221-78-59

Запрос логина/пароля :? Требуется регистрация?
запрос_логина.JPG

Добрый день!
Да, если вы еще не регистрировались , то нужно пройти регистрацию.

Re: Ошибка при экспорте/импорте объектов из программы Smeta.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 13:03
kons_bak1
arbeiten писал(а):
Kitnet писал(а):Добрый день!
Только прежде чем ставить патч желательно прочитать инструкцию по его установке на сайте http://r.smeta.ru/wiki/6/ либо позвонить нам на линию тех.потдержки по телефону 8-495-221-78-59

Запрос логина/пароля :? Требуется регистрация?
запрос_логина.JPG


Регистрация довольно простая, зато вы получите доступ к подробнейшим инструкциям и сократите количество звонков в техническую поддержку и соответственно сэкономите свое время.