ПРО 11-ГРАФКУ:
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В эти унифицированные формы организация
может вносить дополнительные реквизиты, но удалять какие-либо реквизиты из унифицированных форм не разрешается.
Все внесенные изменения в формах должны быть отражены в учетной политике организации.
Для удобства размещения и обработки информации разрешается включать в форму также дополнительные строки и вкладные листы.
а налоговой это не понравилось
-это немотивированные капризы отдельного сотрудника, а не требования налоговой.