Страница 1 из 1

Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 18:19
o.grach
Здравствуйте.

Smeta.RU
Ver.: 6.1.0.15
Ключ USB (локальный)
OS: Win XP SP3

При закрытии объектов, закрытии программы, редко при запуске программы возникает окно с предупреждением:
Исключительная ситуация EIniFileException в модуле SmetaRu.exe.
Не могу записать в C:\StroySoft\Smeta.ru\Client\Data\LUser10_1_Data.ini.

Файловая система NTFS. Пробовал менять права на папку с программой, перенёс софт на другой физический жёсткий диск. Не помогло.
Полностью удалил ПО. Переустановил, обновил. Результатов ноль. В базе ошибок нет. На харде ошибок нет. С правами проблем нет.

Буду рад выслушать любые идеи! Спасибо.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 13:44
Semenov
1. Удалите указанный файл перед запуском программы.
2. Поделитесь информацией об установленных антивирусных программах... (для статистики по данной ошибке)

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 23:18
o.grach
1. Удаление файла не помогает. Было испробовано ранее.
2. Avira Professional.

Может, кто-нибудь дельное что посоветует. Так, для статистики.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 8:22
Semenov
Для статистики: Вы - второй за последнюю неделю, кто "жалуется" на форуме на ошибку записи в LUser10_1_Data.ini при установленном Avira... Выводы по-моему очевидны. Попробуйте настроить его так, чтобы он (антивирус) "не беспокоил" папку "C:\Stroysoft", или другим образом попытайтесь ограничить его активность.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 8:47
o.grach
Но, наверное, первый у кого это происходило до установки антивируса. Спасибо за статистику. Воодушевило :wink:
Попробую снести. По сравнению со всеми действиями, которые были проделаны в попытках исправить "глюк" - сущая мелочь )))

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 9:54
Semenov
Раз статистика Вам не помогла, еще ряд вопросов:
1. Всегда ли происходит данная ошибка при закрытии объекта или начинает проявляться после каких-то конкретных действий, произведенных в программе? Если просто открыть объект после запуска программы, затем сразу закрыть его... создать новый объект и закрыть... Любая информация может помочь найти причину подобного поведения программы...
2. Каков размер данного файла?
3. Помогало ли удаление данного файла с последующим запуском программы с ключом /sr ?

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 20:58
o.grach
На данный момент нет возможности ответить на все Ваши вопросы.
Пока могу сказать следующее:
1. Ошибка может появится сразу после закрытия объекта. Совсем необязательно вносить какие-либо изменения. Честно-говоря, я даже не пробовал их вносить. Вдруг с базой данных что-то неладное.
Как я писал ранее, ошибка может появится даже после попытки запуска программы.
2. Размер файла LUser10_1_Data.ini ?? Однозначно небольшой. Точных данных сейчас нет.
3. Удаление файла не помогало, также как и запуск с ключом /sr.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 14:16
Semenov
o.grach писал(а):1. Ошибка может появится...
Значит всё-таки она чаще не появляется, чем появляется...
o.grach писал(а):2. Размер файла LUser10_1_Data.ini ?? Однозначно небольшой. Точных данных сейчас нет.
Жаль... точный размер мог бы указать на наличие или отсутствие зависимости... Равно как и другие "обычные" действия, не связанные с открытием объекта или внесением изменений в него...

P.S. Ознакомьтесь с еще этим эссе, и тогда, может быть, мы сможем понять, Что у Вас происходит и как Это можно исправить... Вам гораздо легче заметить, Что чаще всего вызывает ошибку, потому что у нас она не проявляется...

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 20:38
o.grach
Спасибо за потраченное время. Проблема решена.

Причина, как Вы и предполагали, была в Avira Professional. Но удаление антивируса не решало проблему. Помогла только очередная переустановка ОС.
На этот раз сразу после установки снял образ системного раздела. И продолжал снимать его после установки каждой софтины.
После установки вышеупомянутой антивирусной программы, Smeta.RU запнулась.
Развернул предыдущий образ и установил альтернативное антивирусное ПО. Сотрудница довольна.

Вот и второй зафиксированный случай несовместимости антивируса Avira и Smeta.RU. Ранее за антивирусом подобного не замечалось.

Всего хорошего. Тему можно закрывать.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 19:30
ceyler
10 версия. Очень похоже и у меня. Не запускалась. Я переименовала файл. Запустилась, родимая. Но тут другая беда. Не производиться пересчет по индексам. Колесико крутится и все....Плюешь на все, пытаешься закрыть, ан нет , не тут то было. Только через диспетчера задач. Менеджер посоветовал обновить патч до 10.0.015, что я с радостью и надеждой сделала. При обновлении всплывало окошко, не нашел, мол, базы. И все, что было, так и осталось. Что посоветуете?
А да. Мониторинг базы тоже не запускается.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 11:30
SManager
ceyler писал(а):10 версия. Очень похоже и у меня. Не запускалась. Я переименовала файл. Запустилась, родимая. Но тут другая беда. Не производиться пересчет по индексам. Колесико крутится и все....Плюешь на все, пытаешься закрыть, ан нет , не тут то было. Только через диспетчера задач. Менеджер посоветовал обновить патч до 10.0.015, что я с радостью и надеждой сделала. При обновлении всплывало окошко, не нашел, мол, базы. И все, что было, так и осталось. Что посоветуете?
А да. Мониторинг базы тоже не запускается.


Добрый день!
При запуске патчевания версии 10.0.0.15 обратите внимание по какому пути прописана база данных (stroysoft-server-base- ___).
Ссылка на инструкцию и дистрибутив Мониторинга баз данных http://www.smeta.ru/static/1_1207.html.

Re: Ошибка записи в \LUser10_1_Data.ini

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 11:31
SManager
Для Вашего удобства и оперативной помощи советую Вам позвонить в нашу техподдержку
Телефоны горячей линии:
+7 (495) 221-78-59
+7 (495) 974-15-89
+7 (800) 333-78-77