Страница 1 из 1

Зарплата водителей автомобилей

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 13:41
Алеха
Наш местный РЦЦС требует исключить из расчета накладных расходов и сметной прибыли заработную плату водителей автомобилей!!! Обосновывает это тем, что в стоимость автомобилей по ССЦ, выпускаемому им же самим, эти самые НР на зарплату водителей уже включены!!!
Возникает несколько вопросов:
1. Правомерно ли требование?
2. Как можно учесть разные для разных видов работ накладные в одной цифре?

P.S. По моему это их требование - полная чушь, вот только как доказать им не знаю!!!

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 14:21
Наталья С.
Разъяснения по подобному вопросу в свое время давал ФГУ ФЦЦС (тогда еще ГУ МЦЦС) вопрос 1077 http://www.gu-mccs.ru/answers/?srch=&ordr=1&st=&fin=&page=13

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 14:32
Алеха
Спасибо!
Применительно к ТЕР понятно, но мы делаем смету в ГЭСНах. РЦЦС дал цену на автомобиль, мы ее применяем, а потом оказывается что цена то неправильная!!!! Бардак какой-то!!!

И еще подскажите, что понимается под "Раздел 40 ФЭМ"?

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 17:09
ksa
ФЭМом они обозвали Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.
В соответствии с п.1.5. МДС 91-3.99 (Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств) в расценках на автотранспортные средства учитываются накладные расходы и сметная прибыль, начисляемые на показатели оплаты труда водителей.
Так вот, в разделе 40 "ФЭМ" “Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств” учтены нормы накладных расходов в размере 120 процентов и прибыли в размере 65 процентов от фонда оплаты труда водителей. Т.е. в стоимости маш.-часа (в оплате труда водителей) автотранспортных средств уже учтены НР и СП..
В расценках ТЕР и ФЕР в колонке "в том числе оплата труда машинистов" не учитывается оплата труда водителей. Таким образом, НР и СП от оплаты труда всех машинистов, кроме раздела 40, начисляются в соответствии с МДС 81-33.2004, а от оплаты труда водителей (раздел 40) уже учтены в прямых затратах расценки и проходят по статье "Эксплуатация машин". Почему 120 и 65 процентов? Спросите у Солина А. А. (разработчик ФЭМ).
Такая же ситуация при работе по ГЭСН. Ваш РЦЦС правомерно включает НР и СП в стоимость маш.-часа автотранспортных средств и начислять их повторно недопустимо. Если так принципиально начисление НР и СП по видам работ то вначале исключите их, а потом начисляйте.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 18:25
Алеха
Все это конечно хорошо и понятьно расписали, спасибо!!!
Вот только всегда думал, да и сейчас думаю, что текущие цены на машины и механизмы должны рассчитываться на основе принципов: "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по разработке сметных норм и расценок
на эксплуатацию строительных машин
и автотранспортных средств
МДС 81-3.99 "
А там про накладные расходы есть только такая фраза:
"1.5. Сметные нормы и расценки на эксплуатацию машин содержат прямые затраты, в состав которых помимо эксплуатационных затрат включены накладные расходы и сметная прибыль, начисленные на показатели оплаты труда рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании, замене быстроизнашивающихся частей и перебазировке машин. Порядок начисления накладных расходов и сметной прибыли, включаемых в состав расценок, приведен в п.п. 4.2, 4.3, 4.8. Методических указаний.

Накладные расходы и сметная прибыль на показатели оплаты труда машинистов начисляются дополнительно при определении сметной стоимости строительства и осуществлении взаиморасчетов между подрядными строительными организациями и подразделениями строймеханизации. "

Так на основании чего включаются накладные в стоимость машин???

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 2:39
МФ
Только в стоимость автотранспортных средств. Там в Приложении есть пример расчета стоимости маш-часа самосвала, в котором видно, что НР и СП действительно включаются