Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 17:40
Светлана
cruiser писал(а):
Светлана писал(а):Если смета на конкурс, то это ставит вас в неравные условия с другими участниками конкурса


А для чего конкурс, если все участники в равных условиях?


А для того чтобы не нарушая порядка ценообразования выбрать оптимального подрядчика.

Можно одну и ту же работу выполнить с применением поправочных коэффициентов и без таковых, но НР и СП должны соответствовать действующим нормативам, а не от балды как Вам вздумается. Во всяком случае у нас для фед. бюджета только так.

Тем более порядок начисления НР и СП предусматривает несколько вариантов. Можно к каждой позиции, можно ко всему разделу (смете) общий или укрупненный.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 20:26
cruiser
Светлана писал(а):...но НР и СП должны соответствовать действующим нормативам, а не от балды как Вам вздумается.... для фед. бюджета только так.

А может, уважаемая, внимательней МДС почитаем?
Накладные расходы принимаются по индивидуальной норме для конкретной организации (подразделения строймеханизации) или по укрупненным нормативам ...
Порядок разработки индивидуальных норм накладных расходов приведен в п.п. 3.6 - 3.9 МДС 81-4.99.

Обращаю внимание: сначала идет индивидуальная норма, а лишь потом укрупненные нормативы.
не нарушая порядка ценообразования выбрать оптимального подрядчика

Т.е. при равной зар.плате, равных затратах на механизмы, равных затратах на материалы и ТЗР, равных накладных и одинаковой прибыли, одинаковых сроках исполнения (мы же по нормам делаем), одинаковом качестве (есть же ГОСТы, СНиПы и прочие нормы) Вы, уважаемая, будете выбирать оптимального? И по каким же параметрам, стесняюсь спросить? По морде лица? В смысле, а подходит ли цвет морды к Вашей блузке.
Во всяком случае у нас для фед. бюджета только так.

Вы приравниваете себя к федеральному бюджету?
Выкопировка из протокола:
7. Условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках на участие в конкурсе: ООО «Энергострой» - Снижение расчетной доли плановых накоплений на величину 2%, накладных расходов на величину – 3% от норм МДС 81-25.2001г., МДС 81-33.2004 г. Срок выполнения работ в пределах лимитов финанси-рования 2007 года - до 30.09.2007. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года с момен-та сдачи объекта в эксплуатацию. Качество работ: в соответствии с ГОСТ и СНиП.
ООО «Гражданремстрой» - Снижение расчетной доли плановых накоплений на величину 39,49% от норм МДС 81-25.2001г., МДС 81-33.2004 г. Срок выполнения работ в пределах лимитов финансирования 2007 года - до 28.12.2007. Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с момента сдачи объекта в эксплуатацию. Качество ра-бот: в соответствии с ГОСТ, СНиП и других нормативных документов.
ООО «Жилстрой» - Снижение расчетной доли плановых накоплений на вели-чину 30%, накладных расходов на величину – 12,5%, от норм МДС 81-25.2001г., МДС 81-33.2004 г. Срок выполнения работ в пределах лимитов финансирования 2007 года - до 25.12.2007. Гарантийный срок эксплуатации – 30 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию. Качество работ: в соответствии строительных норм и пра-вил.
ООО «СМУ № 9» - Снижение расчетной доли плановых накоплений на вели-чину 5%, накладных расходов на величину – 10,07%, от норм МДС 81-25.2001г., МДС 81-33.2004 г. Срок выполнения работ в пределах лимитов финансирования 2007 года - до 15.12.2007. Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с момента сдачи объ-екта в эксплуатацию. Качество работ: в соответствии действующих нормативных до-кументов РФ.
ООО «Санда КоВ» - Снижение расчетной доли плановых накоплений на вели-чину 65%, накладных расходов на величину – 112%, от норм МДС 81-25.2001г., МДС 81-33.2004 г. Срок выполнения работ в пределах лимитов финансирования 2007 года - до 31.10.2007. Гарантийный срок эксплуатации – 5 лет с момента сдачи объекта в эксплуатацию. Качество работ: в соответствии с требованиями, обычно предъяв-ляяемыми к работам такого рода.
ООО ПРСФ «АРСО» - Доля плановых накоплений и накладных расходов со-гласно норм МДС 81-25.2001г., МДС 81-33.2004 г. Срок выполнения работ в преде-лах лимитов финансирования 2007 года - до 31.10.2007. Гарантийный срок эксплуа-тации – 6 лет с момента сдачи объекта в эксплуатацию. Качество работ: высокое на основе системы качества ИСО 9000.

Цитата взята из первого попавшегося протокола с первого попавшегося официального сайта (найдено Яндексом). Область, по моему, Кировская. Если Вы считаете, что данный конкурс проведен в разрез Федерального закона №94-ФЗ, процитируйте, что нарушено.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:12
Светлана
Vlassoff писал(а):
Светлана писал(а):Интересно, а с чего вы будете выплачивать ЕСН и зарплату административномуперсоналу???
Я так понимаю и охрана труда тоже мимо пролетает...


А это уже зависит кто у Вас работет, к сожалению и у нас на объектах федерально подчинения работают гасторбайтеры не оформленные по КЗОТу и уж тем более нет речи об уплате ЕСН.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:30
Светлана
cruiser писал(а):
Светлана писал(а):...

А может, уважаемая, внимательней МДС почитаем?
Накладные расходы принимаются по индивидуальной норме для конкретной организации (подразделения строймеханизации) или по укрупненным нормативам ...
Порядок разработки индивидуальных норм накладных расходов приведен в п.п. 3.6 - 3.9 МДС 81-4.99.

Обращаю внимание: сначала идет индивидуальная норма, а лишь потом укрупненные нормативы.
[quote]

Уважаемый, может я Вас огорчу, но это горькая правда, на дворе 2008 год! И МДС 81-4.99, на который Вы даете ссылку, вот уже как 4-ый год утратил силу в связи с принятым и введенным в действие МДС 81-33.2004. В котором, кстати, в п.1 "Общие положения" указано:

1.4. Для определения стоимости строительства на различных стадиях инвестиционного процесса рекомендуется использовать систему норм накладных расходов, которые по своему функциональному назначению и масштабу применения подразделяются на следующие виды:
укрупненные нормативы по основным видам строительства;– нормативы по видам строительных, монтажных и ремонтно–строительных работ;
– индивидуальные нормы для конкретной строительно-монтажной или ремонтно-строительной организации.


Как видим на первом месте все таки укрупненный норматив, а уж потом индивидуальный.

Кроме того, изучаем дальше...

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ
НОРМАТИВОВ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ

2.1. Общее методическое руководство разработкой нормативов накладных расходов осуществляет Управление ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (далее – Управление ценообразования).
2.2. Разработка укрупненных нормативов по основным видам строительства и нормативов по видам строительных и монтажных работ производится организациями-разработчиками, определяемыми Управлением ценообразования.
Разработанные проекты нормативов накладных расходов рассматриваются Межведомственной комиссией (Рабочей группой) по разработке документов по ценообразованию в строительстве (МВК) Госстроя России.
С учетом результатов рассмотрения на МВК организации-разработчики вносят в проекты нормативов соответствующие коррективы.
Откорректированные нормативы передаются в Управление ценообразования, которое после окончательной экспертизы представляет их на утверждение в установленном порядке.
2.3. Разработка индивидуальных норм для конкретных строительно-монтажных или ремонтно-строительных организаций осуществляется подрядными организациями (корпорациями, акционерными обществами, концернами, объединениями и др.) или региональными центрами по ценообразованию в строительстве (РЦЦС) на основе заключенных с подрядными организациями договоров на выполнение указанных работ.
Разработанные проекты индивидуальных норм накладных расходов передаются подрядчиком заказчику для рассмотрения и проведения соответствующей экспертизы.
На основе экспертных заключений организации-разработчики вносят соответствующие коррективы в проекты индивидуальных норм накладных расходов и передают заказчику для окончательного согласования.

Как видим из вышеизложенного можно и по индивидуальным, только для начала узаконьте их. И применяйте с разрешения компетентных органов, а не по желанию сметчика или его руководства.

Re: Уменьшение сметной стоимости за счет НР и СП

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 8:48
КоролевскийОВ
Учитывая, что сметные нормативы разрабатываются на основе принципа усреднения с минимизацией расхода всех необходимых ресурсов, следует учитывать, что нормативы в сторону их уменьшения не корректируются. (МДС 81-35.2004 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ)