Страница 1 из 2

списание материалов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 14:25
Кира
В расценке 6.62-1-3 (ТСН-2001) "Клеевая окраска поверхностей" учтены материалы: шпатлевка, мыло жидкое, паста меловая. Мы закупаем и используем "шпатлевку зеленую". Я подаю в бухгалтерию ведомость списания согласно расценке, т.е шпатлевку, мыло жидкое и пасту меловую. Бухгалтер объединяет кг по всем трём позициям и списывает шпатлевку зеленую. Как правильно? Как предполагается использовать мыло жидкое?

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 15:19
Юлия. г.
По-моему правильнее создать свою норму списания, руководствуясь расходом "шпатлевки зеленой" (см.этикетку на упаковке) и утвердить её у главного инженера.

А мыло жидкое для приготовления грунтовки под клеевую окраску

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 13:39
Триточка
1.Если по факту мы используем не все материалы, которые требует расценка, расход и стоимость другие, то как поступить? Можно ли исключить неиспользуемые материалы и забить сою цену?
2.Как брать стоимость по счет-фактурам, если куплено в разные периоды и по разным ценам?

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 14:30
Юлия. г.
Триточка писал(а):1.Если по факту мы используем не все материалы, которые требует расценка, расход и стоимость другие, то как поступить? Можно ли исключить неиспользуемые материалы и забить сою цену?


Исключите, если надо и заказчик позволит. Но бюджетный скорей всего - нет. Тут действует принцип усреднённости расценок (читайте МДС 36, п.4.2). Может лучше ресурсным методом считать?

Триточка писал(а):2.Как брать стоимость по счет-фактурам, если куплено в разные периоды и по разным ценам?


Мне разрешали брать усреднённую цену (предоставляла заказчику-бюджетнику счёт-фактуры и расчёт усреднённой цены, с добавлением, естественно, затрат на транспорт и заготовительно-складских расходов).

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 13:22
Триточка
Спасибо!
Я делаю ресурсным методом. Стоимость беру по счет-фактурам, а как доп. предъявить транспортные: по какому МДС или ТЧ взять процент от МАТ? Или этот процент расчетный? договорной?

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 15:46
Юлия. г.
Если перевозили своим транспортом - рассчитывала стоимость машино-часа (в МДС есть методика), прикладывала транспортную схему, зная среднюю скорость легко посчитать. Если доставка была не наша - стоимость её брали по счетам-фактурам.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 15:49
Триточка
Спасибо, надо попробовать)))

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 18:37
Людмила
Мы все о материале. а как списать оборудование? Закзчик по КС-2,3 оплатил его. Как быть?

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 18:55
tulenin
:lol: Ещё смешнее... Но примерно так (если это действительно оборудование-например токарный станок) :arrow: оборудование у вас покупает заказчик через счёт-фактуру (бухгалтерия). вы у него получаете этот станок обратно по "Акту приёмки оборудования в монтаж" (прорабы или снабжение), и далее забалансный счёт (бухгалтерия). В общем ПТО и сметчики не "при делах". это как правильно, а уж как у вас принято...

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 15:55
Людмила
:cry: я им тоже самое говорю, а они :x

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 16:26
Людмила
Сейчас ходила к главбуху (рука не поднималась это писать), она подняла документы и... оказывается все оприходовано как материалы. строительсво жилого городка с наружными сетями и пр. построено без оборудования. Вот так.
Тогда такой вопрос-есть акты на примо-сдачу обордования (в бухгалтерии это есть), есть в КС-2, а в отчетности нет. Это как теперь свести концы с концами?

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 6:21
ABK
СНиП IV-11-84 Правила определения сметной стоимости оборудования
2.1. К оборудованию относятся технологические линии, станки, установки, аппараты, машины, механизмы, приборы и т.п. устройства, совершающие различные процессы, как технологические, в результате которых производится энергия, создается полуфабрикат, готовый продукт или обеспечивается их перемещение, так и сопутствующие им, обеспечивающие автоматизацию управления технологическими процессами, функции связи, контроля и другие.

К оборудованию следует также относить:

поставляемые в комплекте с основным оборудованием обвязочные трубопроводы, арматуру, металлические конструкции, мерные с разделанными концами участки кабелей;

первоначальный фонд инструмента, технологической оснастки и инвентаря, необходимых для эксплуатации вводимых в действие предприятий, зданий и сооружений;

запасные части к оборудованию.

Оборудование включается в унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств.

В состав утвержденных унифицированных форм первичной учетной документации входят формы:
по учету работ при капитальном строительстве и ремонтно-строительных работах; акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), который составляется для приемки выполненных подрядных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), которая применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы.

по учету основных средств; ОС-14 Акт о приеме (поступлении) оборудования, ОС-15 Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж. Форма № ОС- 14 применяется для оформления и учета поступившего на склад оборудования с целью последующего использования его в качестве объекта основных средств. Передача оборудования в монтаж оформляется Актом о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС- 15). В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается непосредственно в акте, и ему передается копия акта. Зачисление смонтированного и готового к эксплуатации оборудования в состав основных средств организации оформляется в установленном порядке по формам № ОС- 1 Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) или №ОС- 16 Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений).

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 7:42
SW
если за оборудование заказчик оплатил по Кс-3и КС-2, передайте оборудование по накладной, тогда вроде бы все встанет на свои места, и в бухгалтерии заказчика тоже. и увас , согласно накладной спишутся с вашего счета. Если я правильно поняла ситуацию!
Или если вы заказчик, то пусть подрядчик вам дополнительно к ф КС-3 подговить обыкновенную накладную на оборудование, (ст-ти если уж принципиально можете взять из ф Кс2), в ыунесете в свою бухгалтерию, и все будут довольны.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 16:59
Людмила
Всем мой огромный РЕСПЕКТ :D

Re: списание материалов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 12:18
ChiO ChiO
Извините, уж апну старую тему: больно актуальный вопрос :roll:
А как списать материалы, используемые для приготовления бетона, т.е. песок, цемент и щебень?
Ведь в смете заложено: бетон марки М100, а то, что его готовим сами - не указано.
Как следует заполнять М29? или надо утвердить свои нормы расхода материалов? а как быть, если наши "спецы" все готовят "на глазок"?