Страница 1 из 2

пустышка - база Орловской области

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 16:16
Вероника
Уважаемые руководители ф. "стройсофт". Давно пользуюсь Вашими программными продуктами ("Смета 2000", "Smeta ru"), т.к. довольно удобные программы, но не без недостатков. Устраивало то , что хорошие базы даннных . Но в конце сентября купила у Вас базу ТЕР по Орловской области и сильно пожалела. База просто пустая (2-3 расценки в ценниках не в счет), причем при покупке не предупредили об этом. Менеджеры не могут толком объяснить, как можно продать настолько некачественный товар. Может быть уважаемые руководители сочтут нужным ответить в какие сроки нашей организации будет предоставлена данная услуга в полном объеме, оплаченная нами в срок и полностью. И возможна ли компенсация за моральный и материальный вред (несданная в срок сметная документация)?
Пыталась дозвониться до рукводства по телефону, но увы... Я уже обращалась к Вам, уважаемые г.г. Киселев и Виноградов в гостевой книге, но ответа не получила. Может быть Вас не затруднит ответить на вопросы Вашего клиента, хотя бы из приличия...
С уважением, Вероника Юрьевна.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 10:37
Никита
Уважаемая Вероника.
Я думаю , что вы не получите достоиного ответа поскольку СтройСофт не заключал договор с нашим центром на поставку базы данных ТЕР-2001 по Орловской области. Каким образом они туда "вносили" данные, остается на усмотрение только самому разработчику ПО, но отвечать за ошибки разработчик врядли будет.
Мы как разработчик тоже отвечать за содержание ТЕРов в ПО СтройСофта отвечать, увы, не можем.

С вашей стороны было бы правильнее при покупке программного комплекса потребовать лицензионную карту пользователя и лицензионное соглащения на право пользования Базой ТЕР-2001 по Орловской области в электронном виде. Тогда бы вы хотя бы имели основание для предъявления претензий к разработчику Базы.

В данном случае советую вам задуматься об использовании программного продукта фирмы СтройСофт. Может вы и потратите некоторое время и средств на программное переоснащение, но тогда вы хоть будете уверены в том что в вашей базе заложены истинные сведения или по крайней мере вы будете иметь возможность обратится в региональный центр, как к разработчику, за консультацией. На мой взгляд это наверное одно из самых важных.

С уважением, гл.специалист филилиал ГУ МЦЦС по Орловской области.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 13:17
xoxol.RU
Уважаемая Вероника!

Сопровождением базы для Орловской обл. занимается наш региональный партнер.
Постараемся оперативно разобраться с вопросом и решить его.
Обязательно сообщим Вам персонально.

Уважаемый Никита, Вас, мне показалось, "тоже отвечать за содержание ТЕРов в ПО СтройСофта" пока и не просили... (возможно и попросим :) )

С уважением, Подвезко Андрей.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 13:22
Вероника
Уважаемый Никита! По-моему мы встречались, т.к. в Орле были летом. Я может быть с радостью бы сделала, но вопрос затрагивает мат. ресурсы (деньги), уже потраченные. Хотелось бы получить нормальную продукцию и хотя бы какой-то ответ от "Стройсофта", т.к. все-таки не хочется переходить на "Гранд", он не выдает таких выходных форм в Exel. Надеюсь получить вразумительный ответ от руководителей компании "Стройсофт". Может быть они хотя бы иногда одаряют своим драгоценным вниманием свой форум и клиентов своей компании.
С уважением, Вероника.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 13:27
Комп Дед
Как уже ответили наши сотрудники- вопрос поставлен на контроль, извините за задержку с ответом , но в Гостевой книге сообщение с замечаниями обычно не отслеживаютя. И желательно оставлять свои координаты для рабочего общения

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 13:37
Гость
Спасибо, что наконец откликнулись. Ответ Ваших специалистов я получила по телефону, но он меня не устроил. Вы покупаете в магазине товар в красивой обертке, приходите домой, разворачиваете, а в обертке пусто. Вам обещают Все представить в лучшем виде, а когда неизвестно. Ваши действия? Я просила назвать мне конкретные сроки: когда? и хотела , чтобы со мной связались. Мне ответили читайте новости на сайте, но уже не верится. По поводу контактных данных, у Вас такая огромная база данных на пользователей, без регистр.карточки не сунешься. А электронный адрес есть в гостевой книге. С уважением, Вероника.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 17:07
Комп Дед
Не могли бы Вы в "мягкой форме" оставить их мне ? :)
Согласитесь, Форум (особенно такой, где не удаляют "неудобные" сообщения") серьёзный инструмент "давления" на фирму.
Видимо поэтому большинство фирм-конкурентов форумы позакрывало. Мы ПОКА держимся ! :) :)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2004 19:09
Комп Дед
Уважаемая Ольга!

А Вы уверены, что сопровожение Вам понадобится. Может, действительно не заключать договор на него, а по необходимости вызывать наших специалистов.
Под сопровождение в тоечении определённого времени понимается бесплатное предоставление всего, что мы будем дорабатывать в ПО, а так же выезды и решение всех проблем, которые будут возникать у 10 Ваших сотрудников. Трудоёмкость этой работы достаточно большая, для её выполнения привлекаются только специалисты высокой квалификации, а следовательно, высокооплачиваемые. Плюс НР, СП и налоги - получается стоимость такого договора.

Но если у Вас 10 сметчиков, следовательно фирма большая и серьёзная, для которой запрашиваемая сумма явно невелика (судя по количеству уже заключённых нами договоров)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 11:07
Гость
Уважаемые руководители "Стройсофт"!
Ваши сотрудники обещали в декабре обновить базу по ТЕР Орловской области в декабре (правда год не уточнили). Уже 31.12.2004 близится, а ТЕРов нет и нет... или обещанного 3 года ждут? С уважением, Вероника.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 8:21
aivt
Уважаемая Вероника.

ГК "СтройСофт" получил базу Орловской области в готовом виде - в формате S.ru (не требующем доработки). Остается только передать ее в ваше распоряжение.

Поскольку Вы приобрели эту базу непосредственно в ГК "Стройсофт",
Вам самостоятельно придется получить ее и начать использовать. Как получить - решайте с КомпДедом, меня это не касается.

Больше ничем помочь Вам не могу (и так все что от меня зависит для вас сделал, хотя и ничем Вам не обязан, так как у меня Вы эту базу не приобретали, иначе я лично привез бы ее Вам в офис и установил ее на ваш компьютер принося свои извинения).

С наступающим.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 12:14
Гость
aivt писал(а):Как получить - решайте с КомпДедом, меня это не касается. <...>

так как у меня Вы эту базу не приобретали


Ну что ж, хороший подход к обслуживанию, точнее ответ: Моя хата скраю - ничего не знаю. Так держать.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 7:39
aivt
А вы когда покупаете холодильник в Москве, к Вам его обслуживать приезжают из Орла потому, что он там тоже продается? Или вы все таки обращаетесь с претензиями в компанию продавшую вам товар в Москве? Вам не кажется, что Ваши претензии теряют здравый смысл?
Не зря КомпДед черной меткой грозился, помоему вы ее вполне заслужили.

Даже несмотря на ваше поведение, Я не могу произвести установку обновления на Ваш компьютер, так как наш новый дилерский договор с ГК "СтройСофт" не разрешает дилеру взаимоотношения с клиентами находящимися на прямом обслуживании непосредственно у ГК "Стройсофт".

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 11:50
Комп Дед
Володь, не подтасовывай!!! Разрешает, но по согласованию с разработчиком!

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 10:46
Гость
aivt писал(а):Или вы все таки обращаетесь с претензиями в компанию продавшую вам товар в Москве


Вообще-то я несу холодильник в ближайший сервисный центр... С программой должно быть точно также, если в СтройСофте не так - это их проблема. И как следствие - проблемы у его пользователей.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 16:50
Гость
А еще мы предпочитаем, чтобы наши враги жили долго и видели, что посрамлены...