Страница 2 из 3

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 23:15
Kir
Шуруп писал(а):P.S. Но если обновлять руководство - будет мегакруто!

Следите за новостями на сайте и объявлениями на форуме. 8)

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 2:57
ABK
Шуруп писал(а):Программы обновляются гораздо быстрее чем готовятся и печатаются брошюры

а книги и не нужны. Достаточно нормальной справки в самой программе.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:22
Сметный тролль
"а книги и не нужны."
И все-таки их будет Вам, буквально на днях. :D

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:20
ABK
Это очень приятная новость. Иногда надо что-то срочно сделать, а забыл. Проконсультироваться не получается. Тут руководство и помогло бы.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:10
ABK
Сметный тролль писал(а):И все-таки их будет Вам, буквально на днях.


Ну вот, дождались. http://www.smeta.ru/news/2_1_1526.html
Но почему
писал(а):"Если Вы уже работаете с нашими программами, то Вы сможете приобрести «Руководство пользователя «Smeta.RU» за 500 рублей."
Или старых клиентов уже можно не поддерживать? Я в таком случае крайне сожалею, что поторопился на 2 месяца с приобретением 6 версии. Или руководство даете только новым пользователям Сметы.ру? И почему его нельзя выложить в свободном доступе в электронном виде? Из-за 500 рублей необходимо получить счет, оплатить, пару раз напомнить, что оплатил. Дождаться получения по почте. Сплошной напряг.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:15
Комп Дед
АВК
Чесс говоря, от темы "Инструкция" нас уже давно подташнивает. Если писать ее детальную, то "Война и мир" отдыхает и найти ответ на конкретный вопрос станет невозможно, если упрощенную, то поступают постоянные замечания, аналогичные вашему, и найти прямой ответ опять невозможно. Мы действительно пытаемся добиться золотой середины методом создания разветвленной сети консультационной поддержки клиентов.
Кстати, не в обиду- на наш консультационый телефон 8-800-333-78-77, который мы специально держим для ПРЯМЫХ консультаций региональных клиентов в день поступает НЕ БОЛЕЕ 10 звонков ! И при этом Вы говорите , что на звонки к нам денег не напасешься !!! За ваши междугородние звонки ПЛАТИМ МЫ, а Вы эти не пользуетесь !!!
Я уж не говорю о том, что наш форум обеспечивает такой уровень поддержки клиентов, которого нет НИ У ОДНОГО КОНКУРЕНТА (включая так рекламируемый Вами Гранд).

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:26
Комп Дед
ABK писал(а):Статья 456 ГК:
Цитата:
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
ГОСТ 19.105-78

Программа и база не попадают под понятие товара в свете ст.456 - вы у нас приобретаете НЕ ПРОГРАММУ, а ЛИШЬ ПРАВО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, при чем НА НАШИХ УСЛОВИЯХ, и единственное в данном случае Ваше право( без обид) не согласиться с ними и тогда это право не приобетать ( ГК часть 4 в свободном изложении) :)
А ссылка на ГОСТ 78 года для программ перфокартах ( по нынешним понятиям это программы для первоклассников) аналогична попытке заставить кобылу (как гужевой транспорт) пройти техосмотр в ГИБДД ! :wink:

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 0:50
Комп Дед
ABK писал(а): В Гранде если приобретаешь программу, то к ней приложены сразу все индексы с 2005 года до настоящего времени.

Хотелось бы уточнить - а деньги за все эти индексы, которые ГРАНД ОБЯЗАН БРАТЬ С КЛИЕНТОВ на основании договоров с правообладателями, он берет или ребята опять продолжают "шалить" ???!!! Очень бы хотелось получить ответ на этот вопрос ! :oops:

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:21
ABK
Дмитрий, что-то разговор у нас пошел опять какой-то официальный.
Комп Дед писал(а):Кстати, не в обиду- на наш консультационый телефон 8-800-333-78-77, который мы специально держим для ПРЯМЫХ консультаций региональных клиентов в день поступает НЕ БОЛЕЕ 10 звонков !

Не удобно этим пользоваться. И причина в том, что на 30 проектировщиков всего одна линия. Это не вина СтройСофта.
Комп Дед писал(а):Я уж не говорю о том, что наш форум обеспечивает такой уровень поддержки клиентов, которого нет НИ У ОДНОГО КОНКУРЕНТА (включая так рекламируемый Вами Гранд).

С этим согласен на все 100. Мне лично через форум получается быстрее проблему решить. Только Гранд я не рекламирую, а привожу в сравнение. Кстати, уже давненько не делал этого. :D
Комп Дед писал(а):Чесс говоря, от темы "Инструкция" нас уже давно подташнивает. Если писать ее детальную, то "Война и мир" отдыхает и найти ответ на конкретный вопрос станет невозможно, если упрощенную, то поступают постоянные замечания, аналогичные вашему, и найти прямой ответ опять невозможно. Мы действительно пытаемся добиться золотой середины методом создания разветвленной сети консультационной поддержки клиентов.

На форуме не выскажешь полной мысли. Но мое личное мнение. На счет золотой середины. Руководство должно быть только в электронном виде. Ссылки в посте про ГОСТ и т.д. я уже пересмотрел. Давно. Там цитата моя приведена из годичной давности сообщения. Преимущества электронной версии, выложенной в свободном доступе. Получить ее сможет любой, в том числе потенциальный клиент. В электронную версию легко внести изменения и дополнения в случае
Комп Дед писал(а):поступают постоянные замечания, аналогичные вашему,
А печатный вариант лишен этих преимуществ. И затраты на изготовление электронного варианта несравнимо ниже, исключаются типографские расходы.
Комп Дед писал(а):Хотелось бы уточнить - а деньги за все эти индексы, которые ГРАНД ОБЯЗАН БРАТЬ С КЛИЕНТОВ на основании договоров с правообладателями, он берет или ребята опять продолжают "шалить" ???!!! Очень бы хотелось получить ответ на этот вопрос !

На этот счет сейчас не знаю. Опять цитата весьма устаревшая. Знаю одно, при переходе на новую версию все старые приобретенные лицензии индексов сохраняются. Но это и в СтройСофте делается. Вот только проблема там, в Гранде, обнаружилась. Файл индексов есть. Но в новой версии он не открывается. Надо в представительство обращаться за новой. В Смета.ру все индексы с новой версией сразу идут.

Надеюсь, что свою позицию изложил достаточно понятно. Если нет, то надеюсь обсудить это в личной встрече в первых числах декабря. Если ничего не сорвется.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:40
ABK
Комп Дед писал(а):(включая так рекламируемый Вами Гранд).

Обидные немного слова сказали. Руководство для сметчика энергетической направленности пишу в основном на примере Сметы.ру. И мониторинг цен для электриков также делаю для формата данной программы. И всем говорю, что делать сметы на подстанции, ВЛ высоких напряжений (от 35 кВ) удобнее в Смета.ру, чем в Гранде. Поэтому обидно слышать, а особенно
Комп Дед писал(а):Вами

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:04
Комп Дед
Ладно, Лех, ну чо ты обижаешься, мы ж официальную проблему обсуждали, поэтому и тон официальный ... :wink:

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:24
ABK
Тогда ладно. А то я не весть что подумал, в гости собираюсь. А тут...

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:48
Сметный тролль
Вставлю свои 5 копеек по поводу электронной версии руководства пользователя исключительно по собственному опыту.
Во-первых, в электронном виде есть видеокурс, который на порядок нагляднее инструкции, во-вторых, подавляющее количество сметчиков просят именно книжку, которую можно "подержать в руках и почитать не за компьютером. :D

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 19:24
ABK
Еще раз вставлю свое слово. Начинающему пользователю действительно необходима печатная версия. Видеокурс и электронную версию некогда смотреть, когда только начинаешь работать с программой. На уровне неуверенного пользователя достаточно электронной версии. Мне например вдруг понадобилось вспомнить как шаблончик итогов написать. Лезть в бумагу, а ее и под рукой нет, некогда. И незачем. Тем более, что я сейчас с большой флешки могу с программой работать. :D Сами научили. Мне конечно немного тяжело из-за кризиса в Москву выбраться. Работы навалилось, что даже на форум днем редко выхожу. Но куплю пособие, отсканирую, и переложу ее в своем изложении, дабы не нарушать авторские права. :D Но согласитесь, что это немного лишняя для меня лично работа. С большим удовольствием сразу бы воспользовался для своих дел электронной версией.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 20:20
Slaventi
Всем доброго времени суток!
Вставлю и свои "5 копеек" в данную ему.
Я, конечно, понимаю, что любой труд должен быть оплачен, в том числе людей, создающих описание программного продукта, но я поддерживаю идею, о том, что клиенты, купившие ПК Smeta.ru давно (до выхода новой редакции инструкции) тоже имеют право на более достоверную информацию о работе ПК, чем в распространяемым СтройСофтом ранее описании, написанного еще для 1 версии ПК в 2003 году. Клиента надо заинтересовывать и "баловать" интересными "фишками" (в меру, конечно) в плане работы ПК. "Кризис" "кризисом", а всё-таки стоит выложить электронную версию инструкции хотя бы для зарегистрированных на сайте СтройСофта...