Страница 1 из 3

Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 6:18
ABK
Уважаемые разработчики.
Почему Вы позволяете себе нарушать законодательство, продавая программный продукт без руководства. В частности, приобретая Смета.ру 4 версии мне поставили руководство для 1. (Это как бы в приложение к ВАЗ 2110 дать руководство для ВАЗ 2101?)

Статья 456 ГК:
Цитата:
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.


ГОСТ 19.105-78 содержит полный перечень документации, которая должна сопровождать законченный программный продукт. Стремительное развитие компьютеров иногда позволяет хранить эту документацию в электронном виде с несколько видоизмененным содержанием, но, так или иначе, эта документация должна присутствовать.

Вы же даете видеокурс на 5 запусков. Но почему этот видеокурс полностью 5 запусков не проходит, а зависает. В доказательство могу прислать фильм, который наглядно демонстрирует это зависание. Дозвониться до вас из регионов затруднительно. На междугородке можно разориться. На письма по электронке тоже не всегда ответы вовремя приходят. И мне кажется, что нормальное руководство пользователя облегчит и Вашу жизнь. Очень много глупых и одинаковых вопросов можно избежать. Для примера могу предложить приложение Гранд-сметы которое они сделали для перехода с версии 2 на версию 3. Прочитав его 1 раз нормальный и грамотный специалист не будет обращаться к консультантам. Только если возникают вопросы специфические. Мне по работе приходится делать сметы и в Гранде, и в Смете.Ру. Так по сопровождению этих двух ПО и по пользованию ими могу сказать только одно. Гранд-смета для меня пока предпочтительнее. И пользоваться удобнее и сопровождение лучше. Взять хотя бы саму покупку программы. Гранд-смету я приобрел и начал с ней работать за 1 день. При этом не задал консультантам ни одного вопроса. Достаточно оказалось руководства по установке и описания. Смету.ру я покупал целую неделю. При этом оказалось, что купил не всю. Индексы мне нужны были за апрель, а прислали за июль. В Гранде если приобретаешь программу, то к ней приложены сразу все индексы с 2005 года до настоящего времени. Потом неделю приобретал индексы на апрель. (Оплата проходила в тот же день как я получал счет. Все остальное время занимали запрос счета, получение счета, отправка индексов по электронной почте. Я конечно понимаю, что это не совсем Вы продавали, а Ваши дилеры в лице Бизнес Ай-Ти. Но тогда работайте с ними. Учите. И сейчас еще проблема возникла. У меня почему-то слетел ключ. На форуме я задавал вопросы по выяснению причин неработоспособности программы. И на третий день только решили, что необходимо менять ключ. С понедельника не могу получить ответ. По какому адресу мне необходимо отправить ключ. Если не верите, позвоните в Бизнес-Ай-ТИ и спросите сколько раз мне приходится отправлять сообщения. Иногда делаю сразу несколько отправлений одного письма подряд. Срабатывает. Но постоянно не хочу так делать. Подумают еще что-нибудь. Поэтому хочу спросить. Если я приобрел программу в Бизнес-Ай-Ти. Но они не могут мне поменять ключ. Могу ли я купить ключ непосредственно у Вас. (Только быстро, т.к. неделя простоя это накладно. Пока приходится делать все в Гранде. А потом буду конвертировать в Смету.Ру Неудобно, но другого варианта у меня нет.) А тот ключ я им верну и деньги назад заберу.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 12:52
Doktor
Уважаемый Алексей <abk>!

ABK писал(а): Смету.ру я покупал целую неделю. При этом оказалось, что купил не всю. Индексы мне нужны были за апрель, а прислали за июль.


Вы хотели купить программу со скидкой (как переход с Грандсметы) но не предоставили копии сертификатов на нормативные базы. Неделя ушла у нас на объяснение Вам того, какие документы нужны и на поиск их Вами.
О том что были нужны апрельские индексы Вы ничего не сказали, поэтому были отгружены текущие за июль.

ABK писал(а):Потом неделю приобретал индексы на апрель. (Оплата проходила в тот же день как я получал счет. Все остальное время занимали запрос счета, получение счета, отправка индексов по электронной почте. Я конечно понимаю, что это не совсем Вы продавали, а Ваши дилеры в лице Бизнес Ай-Ти. Но тогда работайте с ними. Учите.


Вы также хотели приобрести индексы на другой ключ, который покупали не у нас, якобы зарегистрированный на ООО ПМП "Контакт". Выяснилось, что это не так. Когда Вы сообщили правильные регистрационные данные, мы все отгрузили.


ABK писал(а):И сейчас еще проблема возникла. У меня почему-то слетел ключ. На форуме я задавал вопросы по выяснению причин неработоспособности программы. И на третий день только решили, что необходимо менять ключ. С понедельника не могу получить ответ. По какому адресу мне необходимо отправить ключ. Если не верите, позвоните в Бизнес-Ай-ТИ и спросите сколько раз мне приходится отправлять сообщения. Иногда делаю сразу несколько отправлений одного письма подряд. Срабатывает. Но постоянно не хочу так делать. Подумают еще что-нибудь. Поэтому хочу спросить. Если я приобрел программу в Бизнес-Ай-Ти. Но они не могут мне поменять ключ.


Мы согласовывали с разработчиками возможность замены Вашего ключа. После чего предложили превезти ключ для экспертизы.

С уважением, ООО «Бизнес Ай Ти»

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 13:45
ABK
"Неделя ушла у нас на объяснение Вам того, какие документы нужны и на поиск их Вами."

Неделя ушла на то, чтобы дважды отправлять Вам необходимые документы.


"Вы также хотели приобрести индексы на другой ключ, который покупали не у нас, якобы зарегистрированный на ООО ПМП "Контакт". Выяснилось, что это не так. Когда Вы сообщили правильные регистрационные данные, мы все отгрузили. "

На "отгрузку" по электронной почте ушло два моих запроса "Когда я получу индексы за апрель на свой ключ" и три дня ответа.


"Мы согласовывали с разработчиками возможность замены Вашего ключа. После чего предложили превезти ключ для экспертизы. "

После того как вы сообщили мне 4 сентября, что необходимо привезти ключ, я сразу же запросил у Вас адрес. Его вы сообщили мне только сегодня, 7 сентября после повторного письма.
Я и думаю, сколько же времени у Вас уйдет на поставку мне второго ключа взамен этого.

И обращаюсь повторно к компании "СтройСофт". В течение какого времени вы можете мне продать новый ключ с существующей у меня лицензией. Ключ нужен USB. Извините конечно. У меня и так несколько негативное отношение к Вашей разработке, т.к. приходится сметы делать в ФЕР, т.к. в Московской области ТЕР33 нет. И приэтом применять индексы ТЕР МО. Все это приходится делать вручную, т.к. обоснования не совпадают. Но это уже личные проблемы. Думаю со временем глубже изучу программу и придумаю, как все это автоматизировать.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 14:08
spb
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к АВК :!:
Нет печатного руководства пользователя- несолидно!
Плохо работают ваши партнеры:ждали "отгрузку" после перечисления денег неделю! ! При том, что являемся клиентами с 2005 г.
Разве при переустановке новой версии видеокурс нужно опять покупать?
Хотелось бы знать как происходит покупка региональных ТЕРов, и как убедиться в легитимности СНБ, которые предоставляют нам ваши партнеры в регионе.
Возможно, все эти мелочи не беспокоят ваших клиентов Москвы и Мос.обл.... НО мы вынуждены пользоваться Сметой.ру и разочарованы.
Хотя форум у вас отличный.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 14:13
Юлия. г.
ABK писал(а):"У меня и так несколько негативное отношение к Вашей разработке, т.к. приходится сметы делать в ФЕР, т.к. в Московской области ТЕР33 нет. И приэтом применять индексы ТЕР МО. Все это приходится делать вручную, т.к. обоснования не совпадают. Но это уже личные проблемы. Думаю со временем глубже изучу программу и придумаю, как все это автоматизировать.

Извините, что влезаю в Вашу дискуссию, но меня несколько удивило вот это самое: "Приходится сметы делать в ФЕР, т.к. в М.о. ТЕР33 нет" Если Вы работаете в ТЕР МО, то смело можете использовать расценки ФЕР, которых нет в ТЕР МО (это касается не только 33, но и 34 и 30 сб. и монтажных и пусконаладки) и применять к-ты пересчета, разработанные Мособлэкспертизой к ТЕР МО и все будет автоматизировано, Мособлэкспертиза разрабатывает к-ты ко всем расценкам...

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 6:12
ABK
Не знаю. Без нормального руководства разобраться трудновато. Но на сегодня (и консультанты это подтвердили) если набираешь смету в ФЕР, то индексы приходится назначать вручную, т.к. обоснования индексов ТЕР и ФЕР не совпадают. Хотел перебить обоснования, но пока не получилось. Из-за всех проблем начальство торопит со сметами и разбираться с программой особо некогда. Если знаете как автоматизировать, то скажите. Может быть и еще кому-то поможете.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 8:33
Юлия. г.
Про ФЕР - все верно, индексы приходится назначать вручную. Просто я так поняла, что Вы работаете для Московской области, так почему бы Вам в ТЕР М.о. не работать... Если, конечно, игра стоит свеч.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 10:06
ABK
В ТЕР нет 33 сборника. Вот и приходится выкручиваться. Но сегодня прислали образец сметы. Они применяют индексы Мособлгосэкспертиза. А там обоснования совпадают вроде бы кроме перевозок. Попробую согласовать их применение с заказчиком. Тогда попроще станет. Только с перевозками что-то сделать надо.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 10:30
Юлия. г.
Да, да. Сборника 33 нет, но работая с ТЕР М.О. ЗАКОННО ПРИМЕНЯТЬ РАСЦЕНКИ ИЗ СБОРНИКОВ ФЕР (ФЕРы ведь разработаны именно на базе М.О.) и, соответственно, индексы Мособлэкспретизы к ТЕР М.О. В бюджете это проходит стопроцентно.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 10:57
ABK
Спасибо. А может быть сразу подскажете. В индексах Мособлэкспретизы не нашел перевозок по 310 сборнику. Какие можно применить и как?

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 11:05
Юлия. г.
Может, это не совсем правильно, но применила бы индекс на транспортировку грунта (мусора) самосвалами из Техчасти к коэфф.пересчета Мособлэкспретизы

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 11:11
ABK
Спасибо, так и сделаю. Тем более они сами потом экспертизу сметы будут делать. Тогда хоть официальное замечание сделают и объяснят, как можно без индексов грузы по области возить.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 16:54
contragent SRU
Присоединяюсь в негодованию в предыдущих высказываниях по поводу РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (у меня 5-я версия, а голубенькая брошюрка от 1-ой версии издания июня 2003г.)
Правда на форзаце ребята перестраховались, молодцы, написали, что ряд описанных функций ограничен в данной инструкции. (а если они как раз мне и нужны?)

Что касается видеокурса, кто-нибудь пробовал его до конца посмотреть?
Я где-то на трети не выдерживаю и засыпаю. Рациональное предложение: порезать видеокурс на части по темам.

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 20:09
tulenin
так он и порезан... По главкам как в книге...может в 5 версии и нетак? но я сильно в этом сумлеваюсь...

Re: Руководство пользователя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 21:24
Шуруп
Зачастую (ни в коем случае не про АВК сказано :oops: ), как показывает почти десятилетний опыт внедрения Smeta.ru, пользователю требуется руководство не "Как составить смету в Smeta.ru", а "Как составить смету". В целом, если пользоваться только основными функциями, дающими возможность подготовить ЛС, КС, М-29 ... , то книжка не нужна - методом тыка освоить можно. Для тех кто просто хочет работать и не любит "методом тыка" - руководство по старой версии вполне способно помочь. Для тех, кто хочет не просто работать, а работать эффектно для окружающих и эффективно для результата рекомендую пройти курс обучения, благо их сейчас достаточно. Просто поверьте, результат того стоит. Попытаюсь сразу предостеречь от шальной мысли, на которую мог навести мой пост, что СтройСофт намеренно не выпускает руководство, что бы заманить пользователей на курсы.
1. Я не имею отношения (не работаю) к ГК СС
2. Обучаться можно не только на платной основе, есть разные формы бесплатных консультаций. И что бы не быть голословным - могу обещать 1-2-х часовую выездную консультацию нашего спеца вполне бесплатно, правда только в Москве, МО и Питере. Почему бесплатно? А Что бы сотрудники форму не теряли ... Если интересно - звоните http://eprof.ru/callback/.
3. По сравнению с другими производителями ПП (не только сметного), у "Smeta.ru" превосходная методическая поддержка.
4. Не в книжках счастье! (кто работал с 1С, к примеру с ЗУП, тот поймет)
5. Программы обновляются гораздо быстрее чем готовятся и печатаются брошюры. Посещайте семинары - будете "в теме".
6. Форум лучше чем инструкция. И актуализируется моментально.
7. 3 дня своего времени с книжкой в руках дороже и менее эффективно чем 2 часа со специалистом. (кто учился водить авто по книжке, тот поймет :D )

P.S. Но если обновлять руководство - будет мегакруто!