Страница 1 из 2

Жалуюсь на консультантов!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 17:39
Анна
Нам срочно нужны ТЕРы Самарской области. Вчера я позвонила и попросила выписать счет, ждала до вечера - счета нет (могу ошибаться, но кажется разговаривала с Денисом). Сегодня позвонила опять, напомнила о себе. Девушка которая выписывает счета сказала, что заявки у нее от нашей фирмы нет и ТЕРов Самарской области тоже нет, правда через несколько минут выяснилось что ТЕРы все же есть, взяла мой телефон, сказала перезвонит как разберется. Опять вечер, счета нет, звоню сама, девушка говорит мне что-то о большой загрузке и что мы у нее не одни и пр. Через полчаса перезванивает мне на рабочий телефон и раздраженно узнает, что это не факс, кладет трубку на моем полуслове (я пыталась спросить знает ли она наш номер факса). В итоге счета нет, проект стоит :twisted:
UPD: счет таки только что прислали. Но все же почему я должна выбивать счета на то что мне нужно по 2 дня??

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 17:49
Комп Дед
Не могли бы Вы сообщить ориентировочное время звонков, чтобы мы послушали корректность общения с Вами наших сотрудников и как Вы представлялись ( для идентификации разговора).
Но приношу свои извинения, в связи с большим числом запросов на ТСН наши девочки действительно работают как проклятые... Несколько лучше ситуация на Бакунинской, так что рекомендуем обращаться в новый офис.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 17:54
Анна
я звонила в 17-15, а перезванивали мне примерно минут через 15. Наша организация называется ЗАО "КРОК инкорпорейтед". я все понимаю про большую загрузку, но вчерашний консультант даже не передал нашу заявку на счет!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 17:55
Комп Дед
Разберемся, о принятых мерах я Вам сообщу.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 17:57
Анна
спасибо, жду

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 18:05
Анна
вообще то я не возмездия хотела),
а изменения отношения к клиентам, мы не первый год с Вами и я думала, что по крайней мере наши контактные телефоны и факс уже где-то у вас записан, однако каждый раз приходится диктовать

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 18:07
Комп Дед
Частично разобрались. Заявка ваша была передана, но не успели отправить счет, поскольку заявок на время окончания работы было более десятка. С остальными вопросами пока разбираемся...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 15:40
Комп Дед
С ситуацией разобрались полностью. Виновные наказаны. Повториться не должна. В случае повторения прошу сообщить - меры будут приняты достаточно жесткие.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 20:58
aivt
У меня тоже есть замечание, прошу разобраться.
В общем то у нас все в порядке, когда мы общаемся с нашим менеджером.
Общение в основном проходит по электронной почте и иногда по телефону.
Но иногда нам звонят незнакомые мне люди, представляются, что они из СтройСофт
и просят принять факс. Факс в таких случаях еще ни разу не прошел (межгород), и нам никто не перезвонил, чтобы узнать дошел ли до нас факс.
Мы не в курсе, что же нам пытались послать?
Я в таких случаях перезванивал сам, но никто мне ни разу не нашел того человека, который нам пытался отправить факс.
Такое ощущение, что все были не в курсе, кто и что нам хотел отправить.
Как я понял начальство дало задание отправить нам что-то по факсу, но поручило это не нашему менеджеру, а какому то другому сотруднику, который со своей работой не справился и нашего менеджера в известность не поставил.
Такая ситуация повторялась не один раз, и возможно еще повторится.
Огромная просьба больше так не делать, а передавать все через налаженные каналы - нашего менеджера и по электронной почте.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 13:38
ASh
Да, несколько раз к нам тоже так звонили, но в конце-концов факс все-таки прошел...:)

жалоба на консультантов из кабинета 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:36
dvoika
Очень уважаю Вашу фирму, давно вас знаю, но!!!!! Несколько раз при записи на диск коэффициентов пересчета (последний раз за февраль 2007 база ФЕР) девочка из кабинета №2 забыла записать их на диск, хотя бумаги все оформила и даже шифры не забыла. Теперь придется приезжать специально за этими индексами, а это нелишнее для нас время!

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 12:58
Комп Дед
А не могли бы Вы назвать эту "девочку". Для начала она сама вам все привезет, а если и это не поможет...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 13:01
Комп Дед
aivt
Неплохо бы узнавать фамилию того, кто предлагает принять факс. К сожалению, участились случаи, когда от нашего лица распространяется информации лицами, не имеющими к работе в СтройСофте никакого отношения ...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 15:48
Юлиана
А я оплатила себе индексы пересчета в электронном виде, чтобы ускорить процесс их получения и избавить себя от езды и ожидания в очередях. Результат: если раньше я за пол дня могла съездить и получить их, то теперь отправляю письмо, жду результата - нет, звоню - говорят что письмо не прошло, отправляю еще раз и попадаю в очередь где-то шестидесятой. И плачу за эти индексы на 50% дороже. Вот так...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 13:33
Комп Дед
данную жалобу хорошо бы писать с названием организации...