Страница 1 из 1

Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 16:21
KLIMAT
Здравствуйте коллеги!
Хотелось бы поделится впечатлениями о работе компании Строй Софт.
Мы приобрели программу Смета.ру около года назад, регулярно покупаем индексы и обновления, программа в целом нас устраивает, неплохо работает служба техподдержки, а вот служба реализации вызывает массу нареканий! Первое что удивляет это стоимость СД диска с логотипом их компании 90 рублей! И если клиент забыл привезти свой диск или не знал что в стоимость программного обеспечения он не входит ему менеджер предлагает прогуляться до метро и купить там, стоит он там около 10 рублей, или купить у них (официально) но за 90!!! Второе иногда возникает потребность срочно обновить коэффициенты, запрашиваешь счет, это 1 рабочий день, хорошо если к вечеру, оплату банки у нас производят до 15 часов, значит оплачиваем на следующий, это еще 1 день, деньги они увидят на 3-й день, получить можно на 4-й день, причем даже оплатив пересылку по электронной почте нельзя получить коэффициенты не приехав в офис Строй Софт!!!
Есть и еще много вопросов косаемых качества работы службы продаж, хотелось бы что бы руководство компании прислушалось к мнению рядового потребителя их продукции, ведь в целом они занимаются нужным делом и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Александр
инженер-проектировщик

Re: Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:44
Сметный тролль
Добрый день, Александр!
Самый простой, быстрый, наименее затратный по времени, а иногда и по деньгам, способ получения индексов - доставка по электронной почте. Вам совершенно необязательно приезжать к нам в офис, но только в том случае, если Вы оплачиваете индексы вперед (т.е. 3,6,12 выпусков). Это позволит сэкономить время на поездке к нам, снимет необходимость ожидания счета и последующей его оплаты ежемесячно, равно как и покупки CD диска.
Обсуждение стоимости диска считаю не совсем корректным, так как его приобретение не является обязательным, а запись индексов может быть осуществлена на почти любой Ваш носитель (т.е. флешка, CD диск, съемный диск, иногда даже на mp-3 плеер :D ). Стоимость диска с логотипом компании действительно составляет 90 рублей, что указано в прайс листе, на нашем сайте. Кстати, купленного у нас диска хватает на запись коэффициентов пересчета в течение 3-4 последующих лет с запасом. Согласитесь, что 90 рублей за 4 года - совсем недорого. :D :D :D
В том, что касается скорости обслуживания, в частности рассылки счетов. Счета отправляются в течение часа- максимум двух после получения заявки. Т.е., например, запросив счет сегодня в 12 часов дня, завтра Вы сможете приехать и получить индексы.
По всем вопросам, касающимся скорости работы и качества обслуживания клиентов, Вы можете обратиться напрямую ко мне по телефону 495-974-15-89 доб 518 (нач. управления по развитию Алексей Киселев).
Уверен, что вместе мы сможем еще больше повысить качество обслуживания и сделаем процесс Вашего общения с нашей компанией максимально конструктивным и приятным.

Re: Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:11
KLIMAT
Спасибо что отреагировали на мою заметку! Но все же мне хотелось бы добавить к сказаному, диски с вашим логотипом это же ваша рекламма, так почемуже ваши клиенты должны платить за вашу же рекламму?
Вы пишите что оформив подписку на индексы в Ваш офис приезжать не нужно, но это же не так, после оплаты счета нужно приехать и закрыть документы, то же самое и с дополнениями! Обратите внимание в системе Электронных торгов применяется ЭДО (Электронный документо-оборот) удовная опция и для меня как уполномоченного и для нашей бухгалтерии.
С уважением к Вам!
Александр.

Re: Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 21:13
Комп Дед
Хотелось бы добавить - по нашей оценке себестоимость обслуживания клиента по выписке одной позиции (в частности лазерного диска) с учетом затрат труда бухгалтеров,кассира, расходных материалов, времени руководителей на подписание документов , превышает 170 рублей. Поэтому будем счастливы, если клиенты НЕ БУДУТ покупать у нас с диски, чтоб не вводить нас в дополнительные убытки ... ;)

Re: Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 16:49
i.natieva
здравствуйте!
Все перевернулось с ног на голову? Я получила следующий ответ от сотрудника компании СтройСофт :"Ваша просьба будет принята во внимание. Если у Вас есть идеи по реализации данного функционала, то просьба озвучить их." Это вообще нормально?! или это они так шутят? куда еще написать и кому позвонить, чтобы конкретные предложения стали реализовывать, а не спрашивать как это сделать?
Сотрудники, являющиеся в офис не в состоянии ответить ни на один вопрос! мы готовы заплатить за индивидуальную доработку программы, но и этот вариант не рассматривается?

Re: Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 11:37
Сметный тролль
Добрый день!
Все перевернулось с ног на голову? Я получила следующий ответ от сотрудника компании СтройСофт :"Ваша просьба будет принята во внимание. Если у Вас есть идеи по реализации данного функционала, то просьба озвучить их."

Не уверен, что правильно понял Вашу реакцию. Вас это сообщение порадовало или расстроило? :D
Залог правильного развития любого программного продукта - взвешенный и рациональный подход к расширению его функционала и развитию. Ни одна доработка не будет внесена в программу на основании мнения ОДНОГО специалиста, пусть даже самого грамотного, то же касается не только внесения доработок, но и путей их реализации.
Внесению изменений предшествует изучение проблемы и анализ путей решения, зачастую используется, в том числе и обратная связь наших активных пользователей.
Однако, если вносить в программу все пожелания пользователей (как это происходит в отдельных программных продуктах), то возможны два сценария:
1. Появление бесконечного количество версий и вариаций одного и того же продукта, что приведет к путанице и невозможности обмена документацией.
2. Появление одного сметного продукта, перегруженного никому не нужным функционалом, зачастую дубликативным, непригодного для использования.
Именно поэтому реакция сотрудника ГК "СтройСофт" видится абсолютно грамотной и соответствующей политике развития наших программных продуктов.

P.S. Вопрос индивидуальных доработок более чем рассматривается, и в этом случае реализация доработок будет зависеть от Вашей постановки задачи, и изменения будут вноситься именно в Ваш экземпляр(ы) программы.

P.P.S. В том, что касается
Сотрудники, являющиеся в офис не в состоянии ответить ни на один вопрос!

Уточните пожалуйста, заказывали ли Вы установку продукта или проведение консультации по программе/сметному делу.

Re: Отзывы о компании Строй Софт

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 11:41
Сметный тролль
i.natieva писал(а):куда еще написать и кому позвонить, чтобы конкретные предложения стали реализовывать, а не спрашивать как это сделать?


Если я правильно понимаю, о своем предложении Вы уже написали. Если Вам необходимы платная доработка, звоните по телефону горячей линии.