Страница 1 из 1

Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 14:58
Ирина Леонова
До не давнего времени мы приобретали индексы в ООО «Элитпрофит» , решили поменять поставщика индексов и обратились в ООО «Фирма СтройСофт» оплатив счет выписав доверенность в своей бухгалтерии и приехав сегодня к ним оказалось, что доверенность мы не правильно оформили и из – за какого то пробела ( которого не хватало в название) меня как представителя компании ЗАО "ВестСтрой" г. Мытищи Московской области вернули обратно, хотя мое руководство просило оформить документы и переоформив доверенность отправить им по факсу, и завтра же довести новую доверенность правильно оформленную. Там же была еще несколько фирм которым пришлось выслушать другие замечания такие как: то что в доверенности даты выписки счета и доверенностей должны совпадать. Разве могут так поступать с клиентами. :oops:

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 13:20
ДЕН
Да, доверенности должны быть оформлены правильно
Уважаемые клиенты, поверьте, мы также сильно переживаем, когда у вас документы оформлены с ошибками и поэтому очень очень просим вас проверить правильность заполненных документов перед выходом из вашего офиса.

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 23:54
Комп Дед
Могу добавить, что если бы Вы знали какое число клиентов обращается к нам и-за того, что их бухгалтерии не проявляют должного внимания к оформлению бухгалтерских документов и имеют потом серьезные проблемы с контролирующими органами, то поняли бы , что щепетильность наших сотрудников направлена ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАМ ВО БЛАГО !
Кстати, об этом я уже писал в viewtopic.php?f=15&t=7133&start=30

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:58
ABK
Может к счету тогда форму доверенности сразу прилагать. Чтобы только ФИО и паспортные данные только заполнить. :D А то я в своем бухгалтере тоже не совсем уверен.

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:59
Сметный тролль
АВК
Не поверите, так и делаем. :D

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:35
ABK
Сметный тролль писал(а):Не поверите, так и делаем


Неправда. В четверг счет получил. Без доверенности. :D Может просто потому, что по личной просьбе. :roll:

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:32
Комп Дед
Видимо решили, что такой акскал не может не знать хоть что-нибудь ! :)

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:37
ABK
так доверенности-то не аксакалы выписывают.

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 17:31
MikeMike
Комп Дед писал(а):Могу добавить, что если бы Вы знали какое число клиентов обращается к нам и-за того, что их бухгалтерии не проявляют должного внимания к оформлению бухгалтерских документов и имеют потом серьезные проблемы с контролирующими органами, то поняли бы , что щепетильность наших сотрудников направлена ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАМ ВО БЛАГО !
Кстати, об этом я уже писал в viewtopic.php?f=15&t=7133&start=30

Т.к. ситуацию подобную описанной я наблюдал несколько раз - могу сказать, что система не продумана. Возможно имеет смысл подобрать еще варианты.

От себя, размышления вслух: до сих пор не вникаю в суть "печатать доверенность на бланке организации". Если на доверенности стоит печать и подпись ген директора - какой смысл в бланке организации? Или это хитрое требование законодательства? :shock:

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:38
ABK
В прошлый четверг с этой электронки Виктория Максимова <maksimova@smeta.ru> получил счет. В пятницу (прошлую) оплатили. Дважды на электронку задавал вопросы
1. Виктория, добрый день. Деньги ушли. П/п 42 от 6.11.2009. Каким образом, куда необходимо направить документы? И форму доверенности можно получить? (09 Ноя 2009 12:40:34)
2. Уважаемая Виктория, как получить индексы? (12 Ноя 2009 06:04:02). Когда можно будет получить ответ? Либо здесь, либо по электронке. Звонить не могу, сильно занят. И форму доверенности можно здесь выложить? Чтобы лишний раз не ждать неделю-другую, если неправильно будет оформлена.

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 15:32
Татьяна
Уважаемый АВК! Вам доверенность не нужна, она была оформлена Вами и передана нам ранее. Она оформлена на год, так что целый год мы не будем требовать оформления данного документа :D Письма Ваши странным образом не дошли до нас. Проверяла лично. Индексы Вам вышлют на Ваш адрес сегодня. Поздравляем Вас с Днем проектировщика!!! Желаем профессиональных успехов и всех благ!

Re: Качество обслуживания клиентов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 23:12
ABK
Татьяна, спасибо. Файлы получил. Но форму доверенности хотел бы иметь в открытом доступе. Почти старческий склероз начал развиваться. :D Программа вроде на всю оставшуюся жизнь. А доверенность всего на год. Про празднование дня проектировщика узнаю только в понедельник. Интересно, это только наш, Оренбургский, или еще где-то был? Смешно, но в Оренбурггражданпроекте праздновали, а в НИПИгазе ни сном, ни духом.