Страница 1 из 8

Сравнение: АРОС, Гектор, ГрандСмета

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:32
Первый
:?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!

Re: Сравнение: АРОС, Гектор, ГрандСмета

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 9:07
Андрюха
Первый писал(а)::?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!


А программу испытаний дадите? Что смотреть, с чем сравнивать. Иначе сравнение будет, мягко скажем некорректным.

Re: Сравнение: АРОС, Гектор, ГрандСмета

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 9:28
Алена
Первый писал(а)::?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!


Интересная подборка "популярных сметных программ" :roll:
У нас в городе АРОС в единственном числе (1 пользователь), а про Гектор вообще никто не слышал :lol:

Re: Сравнение: АРОС, Гектор, ГрандСмета

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 9:58
Евгений Краснодар
Первый писал(а)::?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!

Из всего вышеперечисленного у нас в крае представлен только Гранд. И вообще кто вам сказал, что АРОС и Гектор популярные программы (ну кроме нескольких регионов).

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:18
Мари
У нас в городе АРОС и Гранд-смета - самые распространенные программы, про Гектор никто тоже не слышал.
С АРОСом и Грандом знакома на уровне демонстрационного знакомства, а также немного швырялась в них, поскольку многие партнеры и знакомые - их пользователи.
По поводу вопроса.
Качество и функциональность нельзя сваливать в одну кучу.
Отвечу на вопрос, станет ясно почему.
Обе программы работают бодренько, практически без сбоев, ошибки в наборе есть в обеих, но в пределах допустимого (в какой программе их нет?). Так что качество (если принимать для идеала 10) я бы оценила в 8 баллов.
Про функциональность.
Вполне достаточна для фирм, сметы у которых в основном в ФЕР-ТЕР, объекты территориально не разбросаны по стране. Для нас, например, недостаточна- нет кое-каких функций, и это нас напрягало бы.
Организация процесса составления смет у этих программ совсем разная, мне больше нравится у Гранда. Но это дело вкуса. У Гранда как то все "уютно", у АРОСА куча дурацких окон, заплутаться можно даже опытному пользователю.
Короче, отсутствие полезных, на мой взгляд, функций, определяет оценку за функциональность :6 у обеих. Бывает и хуже. "Турбо-сметчик", например.
Но хочу отметить занятную, на мой взгляд, работу с клиентом у АРОСа. Думаю, что тактику и стиль общения работы с клиентом разрабатывали профессионалы-психологи и маркетологи на уровне главного разработчика программы. Неплохо, я бы сказала, эдак по Американски. Только иногда в погоне за клиентом перебарщивают в настойчивости и некоторых недостойных приемах. Разумного клиента раздражает.
Это МНЕНИЕ. К тому же знакомилась я с этими программами полгода назад - может, что изменилось у них.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 11:48
Димон
За всю «Одессу» не скажу. С АРОС никогда не сталкивался, по Гранд-смета – согласен с Мари, уютно, но не более. Может предвзято, но лично я работать с ней не могу. По поводу Гектора – недавно приобрел «АРМ ППР», если остальной ПК в том же духе можно сказать;
- по качеству - 9
- по функциональности – очень сложно, без специальной подготовки не разобраться, да и пакет можно сделать более полным.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2005 11:49
Лидия
не знаю как там в гекторе ППР, а сметы составлять очень даже просто, гораздо проще чем смета 2000, это уж точно.

NB

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 10:14
One Step Closer
Дополню - не только просто, но быстрее и качественнее, чем, например, в смете.ру, или 2000-ной ;)
Я являюсь большим поклонником Гектора: там люди молодцы, всегда помогают бездвоздмездно. В офисе сметы.ру намекают про 15 минут ;) В Гекторе работают люди, которые еще и в МИСИ преподают. В свое время была ситуация у нас в конторе с Банком "Павелецкий" (если Вы помните, обанкротился), так они на встречу пошли, долгое время поставляли бесплатно коэффициенты, обновления и т.д. А в Стройсофте такие есть? ;)
P.S. Пользуясь случаем, выражаю огромное уважение сотрудникам Гектора и руководству.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 12:42
Виноградов ДБ
так вот отчего банк "Павелецкий" разорился :(

Re: NB

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 12:53
Шут
One Step Closer писал(а):...там люди молодцы, всегда помогают бездвоздмездно...


А хвалите ли Вы безвозмездных врачей? Стоматологов, например! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 13:14
Мари
Когда что-то черезчур - это всегда плохо.
А хвалите ли Вы безвозмездных врачей? Стоматологов, например!

Ну конечно, если уж совсем безвозмездно, как то настораживает и неловко....
А вот безвозмездное, я бы сказала, "участие" в пользователе - вещь бесконечно приятная. Подчеркиваю - участие, а не обеспечение продуктом.
Ярко выраженным стремлением взять деньгу с пользлователя за каждое телодвижение (или, простите, умодвижение) можно легко увлечься. А пользователь как-то всегда ожидает реверансов в свою сторону, его это раздражает.
Балансировать на грани разумного - чтобы и не бесплатно было, и не так, чтобы "слово-рубль", наверное, сложно. Но хочется видеть.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 14:18
ОПИУМ
Мари писал(а):Но хочу отметить занятную, на мой взгляд, работу с клиентом у АРОСа. Думаю, что тактику и стиль общения работы с клиентом разрабатывали профессионалы-психологи и маркетологи на уровне главного разработчика программы. Неплохо, я бы сказала, эдак по Американски. Только иногда в погоне за клиентом перебарщивают в настойчивости и некоторых недостойных приемах. Разумного клиента раздражает.
Это МНЕНИЕ. К тому же знакомилась я с этими программами полгода назад - может, что изменилось у них.


По-американски? Ну, спасибо!
А тактику и стиль общения разрабатывали....хотя смотря город Вы имеете ввиду.
А вот про недостойные приемы можно ли поподробнее?

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 13:01
Мари
Мари писал(а):

Но хочу отметить занятную, на мой взгляд, работу с клиентом у АРОСа. Думаю, что тактику и стиль общения работы с клиентом разрабатывали профессионалы-психологи и маркетологи на уровне главного разработчика программы. Неплохо, я бы сказала, эдак по Американски. Только иногда в погоне за клиентом перебарщивают в настойчивости и некоторых недостойных приемах. Разумного клиента раздражает.
Это МНЕНИЕ. К тому же знакомилась я с этими программами полгода назад - может, что изменилось у них.


По-американски? Ну, спасибо!

Да знаете, хорошо это для количества продаж, наверное. А у клиентов, отношение к этим манерам, наверное, смешанное....
Не знаю, кто у наших АРОСовцев разрабатывал тактику общения с клиентом, но прямо «веет» чем-то иностранным. Все время кажется, что их три раза на дню на тренинги загоняют и зомбируют в стиле «Ты можешь! Ты хочешь! Заработай свой первый миллион!». И улыбки у сотрудников как приклеенные. Не знаю, насколько клиентам нравится такая манера, но АРОС в нашем городе – популярная программа. Просто я к этому отношусь более чем спокойно, даже скептически.
А вот про недостойные приемы можно ли поподробнее?
Про недостойные приемы. Историй немного, но они длинные, долго писать, опишу самый возмутительный, на мой взгляд, случай.
Звонят мне из АРОСа и предлагают приобрести ТЕРы в электроннном виде. А говорю : «Так они же еще не утверждены». «Что Вы, - отвечают мне поучительно, они уже давно утверждены , только из за бюрократии Госстроя соответствующего письма не поступило». «Заверяем Вас…» и т.д. и т.п.
Благо, ТЕРы тогда мне были просто не нужны. А то бы тоже прикупила.
Просто потом произошел конфуз, обнаруживший вранье и я бы сказала, нечистоплотность работников АРОСА.
Одна из моих приятельниц была на семинаре РЦСС (как раз в то время, когда мне бодро предлагали ТЕРы купить). Наш главный сметчик РЦСС предупредил : «ТЕРы не утверждены, мы еще только отправили все в Госстрой. Предостерегаю Вас – мы раздали ТЕРы разработчикам сметных программ только для того, чтобы они начали набирать базу. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. Если будут предлагать – не берите. " И в тот же день мне АРОС ТЕРы пытается продать! Я не знаю, может для кого это и нормально, а я вообще «в отпаде».
Короче, чем кончилось. Люди набрали эти ТЕРы. И пользователи АРОСа, и непользователи. А Госстрой обнаружил там существенные неточности…. Неточности – это неверную где-то в 50 % расценок эксплуатацию машин. Представляете состояние покупателей этих ТЕРов? Конечно, все потом поправили, но осадок……..
Что характерно. Когда мне демонстрировали Гранд , я спросила про ТЕРы (это было примерно в это же время). Девушка сказала, что они не утверждены и она не имеет право их мне предлагать. Именно такими словами - "не имею права". Вот эта порядочность может и влечет за собой несколько меньшее количество продаж, но имеется трепетное доверие клиентов. Каждый дилер выбирает свой стиль поведения!
У «Сметы ру» ТЕРов тогда еще не было. А интересно, предложили бы купить, или нет?
Истории, конечно, давние, но какие-то неприятные…

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 18:34
opal
Мари писал(а):
Мари писал(а):

У «Сметы ру» ТЕРов тогда еще не было. А интересно, предложили бы купить, или нет?
Истории, конечно, давние, но какие-то неприятные…


Неа,
Мы за базар отвечаем 8)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 8:33
ОПИУМ
Мари писал(а):
Мари писал(а):
Истории, конечно, давние, но какие-то неприятные…


Ясно. Это не про нас-)))))))
А отвечать или оправдываться за действия сотрудников компаний, занимающихся распространением АРОСа в других городах я не уполномочен.