Страница 1 из 1

Проблема в БСмета

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2024 11:39
ivan_kartash
Добрый день, такая проблема, поменял железо на компьютере, жесткий оставил прошлый, но поставил SSD диск и на него систему после этого захожу на сервер пытаясь открыть программу БСмета 2024, но при выборе учреждения с базой данных выдает ошибку : "Файл базы данных не найден". Путь проверил все нормально, подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще

Re: Проблема в БСмета

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2024 13:11
Markov A.
Добрый день.
Не совсем понимаю о какой программе идет речь.
Как полностью называется программа?
ivan_kartash писал(а):поменял железо на компьютере, жесткий оставил прошлый, но поставил SSD диск и на него систему

Исходя их этого, предположу что буква диска, на котором теперь лежит программа изменилась. Ранее это был "С", теперь судя по всему это диск "D".
Если речь идет о программе А0 С BIM, необходимо обратиться к разработчику https://gk-infostroy.ru/

Если речь идет все-же о программе Смета.ру:
Необходимо установить программу с нуля, на SSD диск, для того что-бы были установлены необходимые службы
https://storage.smeta.ru/smetaru/distr/ ... Office.zip

Далее необходимо актуализировать информацию о букве диска в файле GDBPath.net(открывается блокнотом) по адресу D:\StroySoft\Smeta.ru\Client\Data\GDBPath.net(это Ваша "старая" программа, букву диска предположил).
В данном файле вы увидите следующую строку "MARKOV-N:C:\StroySoft\Server\Base\DataSD.ssd" где:
"MARKOV-N:" - имя компьютера(в данном случае моего), после переустановки операционной системы оно могло измениться, поэтому рекомендую удалить его.
"C:" - имя диска, которое необходимо актуализировать, в Вашем случае, скорее всего строка должна выглядеть следующим образом D:\StroySoft\Server\Base\DataSD.ssd
Так же, для ускорения процесса, могу посоветовать обратиться на горячую линию технической поддержки +7 (495) 974-15-89