Страница 1 из 1

Прошу совета - про стесненность

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 21:18
Маша Ромашкина
Коллеги, помогите советом.
Осмечиваю проект по ремонту лестничных спусков на путепроводе через ж.д. пути на станции.
Какой к-нт на стесненность можно применить?
Работы проводятся при постоянном движении поездов, электричек. Так же не прекращается движение по путепроводу автомобилей и пешеходов. Приобъектные стройплощадки располагаются под путепроводом и в непосредственной близости к жд путям. Так же в проекте планируется 11 часовой рабочий день.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 14:28
Мари
Насчет стесненности.
Самый простой и неоспоримый вариант – К=1,15 согласно МДС-36, п. 8 приложения 3.
Этого никто не оспорит.
Есть еще вариант К=1,35согласно п.3 того же приложения.
Вариант спорный, и применять его или не применять –зависит от ряда обстоятельств.
Насколько интенсивен поток пешеходов, насколько затруднено складирование и перемещение строительных материалов с приобъектного склада в зону производства работ, насколько Ваша стройплощадка стеснена. Если Вас там ужас как проблемно, то я думаю, можно попробовать К=1,35. Ну, и конечно, зависит от заказчика и даже личности проверяющего.
В моей практике было такое, что принимался К=1,35. Правда не по путепроводу, а по автодорожному мосту. Кто из Н.Новгорода знает – Канавинский. Там когда меняли мостовое полотно , перекрывали одну сторону, причем материалы доставляли по другой стороне. Там же ехал поток машин, шли трамваи, по тротуарам было много пешеходов, так как пробки. Смету в экспертизе защищала моя наставница, у нее получилось.

Насчет 11 часов.
Это учитывается не коэффициентом стесненности, а фондом оплаты труда рабочих и машинистов. То есть Вам нужно применить повышающий коэффициент к часовой оплате труда – в связи с выплатой надбавки за сверхурочные.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 14:56
Маша Ромашкина
Спасибо за ответ.
п.3 попробую, но там загвоздка в том, что производство работ внутри зданий.
И еще хочу попробовать п.5 "Производство строительных и других работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, в том числе в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи". У нас работы ведутся при непосредственной близости к жд контактной сети.

Про надбавки узучу вопрос.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 15:44
Мари
загвоздка в том, что производство работ внутри зданий.

Не внутри зданий, а "в существующих зданиях и сооружениях" Путепровод - сооружение. Неувязка только в предлоге "В". Ну а какой предлог надо было применить для путепровода? "НА" путепроводе? Или "под" путепроводом?
Считаю ,что коэффициент применим и для сооружений , только если, конечно, там действительно серьезные стесняющие факторы.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 16:07
Маша Ромашкина
Мари писал(а):
загвоздка в том, что производство работ внутри зданий.

Не внутри зданий, а "в существующих зданиях и сооружениях" Путепровод - сооружение. Неувязка только в предлоге "В". Ну а какой предлог надо было применить для путепровода? "НА" путепроводе? Или "под" путепроводом?
Считаю ,что коэффициент применим и для сооружений , только если, конечно, там действительно серьезные стесняющие факторы.


СПАСИБО! :)
Логичное обоснование. Применю.