Страница 1 из 2

Учет стоимости утилизации мусора в сметах

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 7:37
okcana
Здравствуйте. Построили завод по переработке и хранению мусора и теперь весь мусор отвозят туда. Это, конечно, хорошо, но стоимость "талона на мусор" возросла в 15 раз! Подскажите, пожалуйста, как учесть стоимость утилизации мусора?

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 17:13
Светлана
это учтено накладными расходами МДС 33 Расходы на содержание стройплощадки, п. 11

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 14:44
mozgulina
Так может у нее от разборки мусор. Тогда отдельно в 9 главе учитывается.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 12:06
Светлана
mozgulina писал(а):Так может у нее от разборки мусор. Тогда отдельно в 9 главе учитывается.


не важно, от разборки или от чего еще, после работ весь мусор вывозится со стройплощадки и это прописано в МДС35! А вот в 9 главе данные затраты отсутствуют.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 12:51
Северный ветер
Принципиальне значение имеет - от чего мусор. Посмотрите письмо Госстроя от 28.12.99 № 10-466 и МДС38. Затраты на погрузку, вывоз и утилизацию мусора отражаются в локальных сметах. Глава 9 и вовсе здесь ни при чём.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 14:07
mozgulina
А где тогда учитывается стоимость утилизации, если не по 9 главе?

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 14:25
Северный ветер
В локальных сметах.
Или укажите название и номер пункта нормативного документа, который дозволяет утилизацию учитывать по главе 9. Ни в МДС35, ни в МДС38 такого не вижу.
Сами подумайте - проверять замучаешься, если объект большой. В локальной смете видно - погрузили/вывезли/сдали. Один и тот же тоннаж. А вот объектная смета у меня лежит - на 26 страницах. Да я по локалкам неделю буду лазить, не меньше, чтобы итоговую цифру проверить.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 14:36
mozgulina
Вопрос: Просим дать разъяснение по следующим вопросам:
- за счет каких статей затрат и кем должна производиться плата за загрязнение окружающей природной среды, связанная с выполнением работ по строительству и реконструкции объектов;
- за счет каких статей затрат должна производиться оплата сбора за загрязнение окружающей природной среды, связанная с деятельностью аппарата управления подрядной организации, имеющей свой автотранспорт и производящей бумажные и продуктовые отходы, а также связанная с выпуском продукции собственного производства.

Ответ: Платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду, в том числе за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ и размещение отходов производства и потребления, согласно действующему законодательству включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
При определении сметной стоимости строительно-монтажных работ средства на покрытие указанных платежей учитываются в главе 9 «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета стоимости строительства. В случае отсутствия указанных средств в сводном сметном расчете оплата платежей производится за счет средств на непредвиденные работы и затраты заказчика.
Оплата платежей при загрязнении окружающей среды, связанной с деятельностью аппарата управления подрядной организации, осуществляется за счет накладных расходов.
При определении стоимости материалов, изделий, полуфабрикатов, изготавливаемых в построечных условиях (на вспомогательных предприятиях) указанные платежи учитываются в калькуляциях отпускных цен.
Порядок уплаты штрафа за просроченные платежи регулируются договорными отношениями.

Получить электронную копию письма

http://www.[сайт_одной_организации]/consultation/11-o ... hp?ID=7193

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 14:42
mozgulina
В МО в ПЦНС-2005 МО их тоже в 9 главу включают.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 14:49
Светлана
Северный ветер писал(а):Принципиальне значение имеет - от чего мусор. Посмотрите письмо Госстроя от 28.12.99 № 10-466 и МДС38. Затраты на погрузку, вывоз и утилизацию мусора отражаются в локальных сметах. Глава 9 и вовсе здесь ни при чём.


Можно получиь ссылочку на вышеуказанное письмо? Что-то я не нашла Госстроевкого и в МДС 38 прописано про погрузку и вывоз, а вот про утилизацию не нашла :roll:

...либо если есть возможность заслать на 2018300896@bk.ru для ознакомления...

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 15:21
Северный ветер
Извлечение из письма смотрите в книге http://www.[сайт_одной_организации]/magazine/printing ... hp?ID=5055.
Издание росстроевское, официальное, такой же статус имеет - как и все МДС-ы. Обязательно для органов экспертизы.

Насчёт утилизации по главе 9 - действительно, Росстрой разъяснил. Кстати, смотрю поподробнее локальки - в них вид работ "Прочие" назначен на стоимость талонов. То есть отражены затраты в локальных сметах, а учтены - по главе 9. И мне хорошо, и письму Росстроя соответствует.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 13:42
kuz
Нормативные затраты на утилизацию строительного мусора часто утверждаются местными органами власти. В Питере они прописаны в распоряжении губернатора № 111р от 15.11.2006 и составляют на сегодняшний день 41,54 руб. за куб.м. Включаются в прочие затраты по 9 главе ССР.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 10:03
Ольга Ч.
Утилизация грунта включается в главу 9 ССРСС . А в нормативных документах сложновато найти, потому что Закон об обязательной утилизации мусора вышел не так уж давно. В МО в ПЦНС-2005 МО есть укзания по этому поводу. А ещё, из практики, утилизация мусора ( или грунта) удовольствие очень недешёвое, поэтому подрядчик стремится включить в смету и часто не выполняет её, а вывозит мусор на более дешёвые свалки, за пределы города. А задача Заказчика, если мусора ( или грунта) много, найти и обеспечить подрядчика такой свалкой. Однако, имейте ввиду, уважаемые подрядчики, утилизация может быть включена в сметный расчёт , но при включении её в КС-2, при расчётах с Заказчиком, Вы обязаны предоставить ему платёжные и др. документы, подтверждающие факт действительно затраченных средств: договора с организвцией, осущ. утилизацию, талоны на кол-во мусора, акты выполненных работ и платёжки. Если деньги немалые, могут быть серьёзные проблемы, вплоть до уголовных ( из практики)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 21:58
Людмила
[/quote]Платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду, в том числе за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ и размещение отходов производства и потребления, согласно действующему законодательству включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
[quote]

Разве это относится к мусору обычного строительства? Приходилось сталкиваться при реконструкци завода с этой темой, но о строительстве там не было речи. Тем более это не касалось механизмов. Это будет касаться строительства, если у подрядчика свое вредное производство при этом будет или строительство связано с разработкой вредных материалов, горных выработок, вредных выбросов (здесь согласований было очень много).
А талоны за свалку (их еще называли обслуживание свалки) учитывали в ЛС всегда, как погрузку и отвозку. При ССР в г.9 никогда не относили и проверяющие ничего не говорили.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 2:46
ABK
А может кто подскажет из знающих. Раньше стоимость утилизации действительно давал Заказчик, но сейчас возложил это на подрядчика. Может кто знает стоимость утилизации 1 м3 железобетона в Московской области. И желательно указать местонахождение этой свалки. Причем бетона много. Опоры и фундаменты ВЛ 110.