Страница 1 из 1

транспортные расходы

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 16:07
бина
Может быть кто-нибудь мне поможет,в сметной стоимости материалов учтены и транспортные расходы( правда не помню в каком документе это написано) ,а если в материалах проектных я ставлю цену текущую ,могу я коэффициент на доставку материала включить,например стоим.матер.в тек.ценах - Z х 1,07(коэффициент на транспортные расходы)?

Re: транспортные расходы

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 18:15
Любава
бина писал(а):Может быть кто-нибудь мне поможет,в сметной стоимости материалов учтены и транспортные расходы( правда не помню в каком документе это написано) ,а если в материалах проектных я ставлю цену текущую ,могу я коэффициент на доставку материала включить,например стоим.матер.в тек.ценах - Z х 1,07(коэффициент на транспортные расходы)?


Вы правы, сметная стоимость отличается от текущей цены на материалы на величину транспортных расходов, поэтому когда вы включаете цену из прайса в смету в базисном уровне цен, то вы обязательно должны будете сначало выделить НДС, затем индексом на материал перевести из текущего в базу, а уж затем накрутить транспортные (коэффициент, который Вы указали вполне достаточен)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 18:25
Карен
Нужно не только транспортные, а транспортные, заготовительные и складские. В ТЕРах стоимость материалов уже учитывает эти расходы, в ГЭСНах нужно добавить к ценам

Re: транспортные расходы

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 11:37
Мари
бина писал(а):Может быть кто-нибудь мне поможет,в сметной стоимости материалов учтены и транспортные расходы( правда не помню в каком документе это написано) ,а если в материалах проектных я ставлю цену текущую ,могу я коэффициент на доставку материала включить,например стоим.матер.в тек.ценах - Z х 1,07(коэффициент на транспортные расходы)?

Это написано в МДС-35, пункты 4.22-4.29.

накрутить транспортные (коэффициент, который Вы указали вполне достаточен)

С Любавой не согласна.
Что значит - "Достаточен-не достаточен"? Считаю, что не видя объекта и не видя какие материалы так нельзя утверждать.
В ТЕРах для нашей области (Нижегородская), например, для кирпича транспортные расходы равны 20 % , а для объектов в республике Коми - 50 %.
А для фасонных деталей трубопроводов транспортные расходы равны 3-5% для обоих регионов.
И, кстати, в ФЕР усредненно транспортные расходы приняты 13% ( см. МДС 36,37, ТЧ к ценникам) . Почему тогда что 7% - достаточно? Считаю, что это неверно.

Re: транспортные расходы

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 9:26
Светлана
Любава писала: "Вы правы, сметная стоимость отличается от текущей цены на материалы на величину транспортных расходов"

не совсем верно, точнее совсем не так, сметная стоимость отличается от текущей не на величину транспортных расходов, а на величину индекса пересчета из базисных цен в текущий уровень. А вот сметная от оптовой отличается тем, что сметная цена=оптовая+Транспортные расзоды+заготовительно-складские. У нас в Москве при определении стоимости материалов в текущем уровне цен можно использовать каталог средних сметных цен, где указана как сметная, так и оптовая цена на материалы. И если в смете учитывается сметная цена, то никакие ТР и ЗСР не учитываются, так же как и по счету поставщика.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:26
ABK
А по этому каталогу если нет цены для Московской области, но есть для Москвы, то транспорт как учитываете?

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:38
Светлана
ABK писал(а):А по этому каталогу если нет цены для Московской области, но есть для Москвы, то транспорт как учитываете?


В тех. части п. 4 к индексам ТЕР МО есть нормативы ТР и ЗСР, в смете учитываете оптовую цену по каталогу и начисляете ТР и ЗСР для МО. Т.е. , учитываете оптовую цену и начисляете 13%, которые включают ТР и ЗСР для МО.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 10:57
ABK
Спасибо