Страница 1 из 1

наружные инженерные сети

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 9:29
SlyusarElena
Спор с подрядчиком завел в тупик и каждый остался при своем мнении. Зато дело стоит на месте. Может вы рассудите:
24-01-032-2 установка задвижек на стальных трубопроводах - в материалах стоимость задвижки и двух фланцев учтена, по составу работ - резка труб, установкуа задвижек, приварка патрубков задвижек к трубопроводу. Вопрос: стоимость каких двух фланцев учтена расценкой, фланцев задвижки, которая идет литая с фланцами или ответных фланцев, которые привариваются к трубе? и то же самое с их монтажом: учтены расценкой приварка ответных фланцев к трубе или надо брать работу отдельно?
то же самое с расценкой: 22-03-006-3 здесь хотя бы фланцы расценкой не учтены, но что значит установка задвижек на готовое основание?

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2007 6:40
ABK
Я советую иногда читать техчасти к сборникам. Там много полезного и быстрее ответы находишь на некоторые вопросы.
По Сборнику 22 п. 1.17 ТЧ приварку фланцев по расценке 03-006 надо брать отдельно. Готовое основание делают для задвижек больших диаметров (соответственно большого веса), т.к. чугун является хрупким материалом и колется довольно часто. Основанием для задвижек и клапанов малых диаметров являются как раз те фланцы, приварку которых необходимо учитывать отдельно.

По расценке 24-01-032-2 в стоимости учтены именно ответные фланцы т.к. по ГОСТу задвижка литая без фланцев является бракованой (если только не относится к задвижкам спец назначения. Но их монтаж расценивается по ФЕРм12 сборнику. Стоимость приварки ответных фланцев по данной расценке учтена.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 10:55
SlyusarElena
По расценке в 24 сборнике в ресурсах написано просто фланцы, а что они ответные не написано вот подрядчик и пытается оставить монтаж и стоимость ответных фланцев ссылаясь на то, что слово "ответный фланец" не написано. Поэтому я и обратилась за советом. Но теперь еще раз убедилась в том что была права и стоимость и монтаж фланцев пропускать не надо. Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 11:02
ABK
А вы подрядчика тогда заставте от задвижки "неответные" фланцы отделить, а потом приварить :P .

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 17:41
SlyusarElena
Так они ж за это еще попросят добавить, скажут непредвиденные затраты, неучтенные ни одной расценкой. Двойной тариф!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 22:52
kapri456
Тьфу .. буквоедство

мадам.. вы хоть раз прикиньте коммерческую стоимость работ .. и прежде чем ковырять там, где больно..подумайте 1000 раз .. потому что иной раз до маразма доходит..

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 14:26
SlyusarElena
Прикинув коммерческую цену, можно получить значительно меньшую сумму, чем по смете. На хлеб, масло и икру по другим позициям набрать можно. Только многие считают, что если в одном месте закрыл глаза заказчик, то можно начинать наглеть. И здесь уже не маразм, а другое. В погоне побольше раздуть смету можно зайти очень далеко, тем более, что фантазия у всех богатая...

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 15:04
Валерьевна
понятие ответные фланцы, это чисто технологическое понятие, а подрядчик пытается как и все надурить

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 17:10
SlyusarElena
В том то и дело. Как будто, можно творить, что хочешь. Авось проскочит!
А Вы, kapri456, говорите буквоедство. Я на подряде работала, тоже выкручивалась, но в пределах разумного. И все это понимали!