Страница 1 из 1

Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 17:52
МихаилК
Скажите пожалуйста, возможно ли применение сборника Министерства энергетики при расценке работ по реконструкции ТП в регионе, местные ТЕРмы есть, но очень по ним не хочется считать так как точно такой расценки там нет, а ставить демонтаж-монтаж совесть не позволяет.

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:07
ABK
Если заказчик пропустит ВУЕР, то почему бы и нет. Только сами энергетики больше ТЕР предпочитают. У нас во всяком случае.

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 9:07
МихаилК
У нас тоже... но в ТЕР нет замены трансформатора, есть только монтаж. и расценка на порядок выше, а тем более их нужно пару. а при простой замене одного на другой с тем же типаразмером получается многовато...

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 19:29
ABK
А если МДС почитать про применение монтажных сборников на демонтаж? Мне кажется много чего для себя откроете.

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 19:30
ABK
Извините, может и грубо написал, но заглянуть все-таки советую. Это больше пользы принесет, если я скажу про коэф. 0,7; 0,6 и т.д.

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 17:46
МихаилК
по ТЕРу один монтаж выходит дороже чем по ТВУЕР вся замена... а МДС читал, ибо по образованию даже не строитель, а энергетик и соответственно в сметном деле изначально был ..... да и сейчас подчас понимаешь что ничего не понимаешь :wink:

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 4:23
ABK
МихаилК писал(а):по ТЕРу один монтаж выходит дороже чем по ТВУЕР вся замена

Так это же хорошо. :D
Но посмотрите на состав работ в ВУЕР при замене. И на ресурсы. Материалов нет. Состав работ: Подготовка рабочего места, слив масла, расшиновка, вскрытие активной части трансформатора, демонтаж съемных комплектующих устройств, установка транспортных креплений активной части и консервация демонтированных комплектующих узлов, расконсервация съемных комплектующих узлов и снятие транспортных креплений активной части, осмотр и устранение выявленных дефектов активной части, установка комплектующих узлов, ошиновка, заливка масла, приемо-сдаточные профилактические испытания. А где сам трансформатор? Комплектующие я так понимаю - бак, обдув, осушитель и т.д. Или сама силовая часть тоже комплектующие?

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:04
МихаилК
что верно то верно... В ВУЕРе есть только установка транспортных креплений активной части, видимо предполагается что потом обмотки с сердечником сами слезут в машину.... а новые залезут туда...
А насчет хорошо это как сказать, есть такая присказка: "Жадность фраера сгубила?" это как раз тот случай, можно вообще ничего не получить... так что нужно и чтоб правильно и не дорого

Re: Применение ТРВУЕР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:51
ABK
Но могу привести и другой пример. На объекте один директор решил сэкономить на монтажниках и материалах. В результате приходится переделывать все. Начиная от "скруток в изоленте" и заканчивая перемонтажом муфт на кабеле в траншее из той же изоленты. К сожалению, не все заказчики еще понимают, каким боком может вылиться такая экономия.