IB_BACKUP (Журнал сообщений)

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




IB_BACKUP (Журнал сообщений)

Сообщение Badej Сб Мар 12, 2005 1:59

Программный комплекс - Smeta.ru 1.15.0.2
OS - Windows 2000 Server


При создании резервных копий базы на сервере в журнале сообщений
появляются записи следующего содержания:

Источник: ib_backup.exe
ID: 0
Не найдено описание для события с кодом (0) в источнике IB_Backup.exe). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. В записи события содержится следующая информация: Процесс службы не может установить связь с контроллером службы.


Как избавиться от возникающих ошибок?

--
Заранее благодарю
Аватара пользователя
Badej
Компания «ГРАНД»
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб Мар 12, 2005 1:49
Откуда: Калининград
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: IB_BACKUP (Журнал сообщений)

Сообщение Kir Вт Мар 15, 2005 13:59

Badej писал(а):Программный комплекс - Smeta.ru 1.15.0.2
OS - Windows 2000 Server


При создании резервных копий базы на сервере в журнале сообщений
появляются записи ...


Подробнее пожалуйста опишите. IB_Backup продолжает работу или нет?
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение aivt Вт Мар 15, 2005 16:18

Я тоже сталкивался с этой проблемой,
проявляется она на выделенных серверах,
в частности под Win 2003 Serwer встречал и не раз.
Версия программы 2,4,4, но 1,15 было тоже самое.
Описание направлял к вам на по электронной почте даже с картинками. Реакции ни какой не последовало.
Прошло уже около 2-х месяцев, пора бы и решить.

IB_Backup продолжает висеть в списке служб, на попытки включить или выключить эту службу не реагирует.
Резервное копирование с момента появления сообщений об ошибках не проходит.
Если перегрузить сервер - все заработает до следующего сбоя.
Обычно дней 5-7 работает нормально, затем теже проблемы.
Настроен на ежедневное резервное копирование.
Аватара пользователя
 aivt
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Пн Фев 02, 2004 14:18
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 20 (?)

Сообщение Kir Вт Мар 15, 2005 17:25

aivt писал(а):... Описание направлял к вам на по электронной почте даже с картинками. Реакции ни какой не последовало.
Прошло уже около 2-х месяцев, пора бы и решить...


К Вам это куда? :shock:

Дабы последовала реакция Вы, в следующий раз, присылайте по адресу vjkir@mail.ru. А еще, если у Вас есть, давайте обменяемся ICQ и будем общать напрямую.

С уважением.
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение aivt Вт Мар 15, 2005 17:40

Отсылал по адресам:
Талыков Милослав
Подвезко Андрей
Ерошин Роман

сейчас и вам еще раз перешлю,
как всетаки с форумом хорошо, помогает ускорить процесс :)

Из-за разъездного характера моей работы от ICQ мало пользы.
Аватара пользователя
 aivt
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Пн Фев 02, 2004 14:18
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 20 (?)

Сообщение Badej Ср Мар 16, 2005 3:35

С работой IB_Backup - все в порядке. Он ее не только ежедневно продолжает, но и благополучно заканчивает... Просто, крайне неприятно наблюдать в Event Viewer на сервере, сообщения об ощибках. Это настораживает...
Да и 4-ый пенёк во время бэкапа очень сильно напрягается. 100% загрузка процессора. Потом минут 5 отходит после архивации.
Ну да ладно, это не страшно, через пару месяцев переведу Smetu.ru на 2-х процессорную машину - тогда и посмотрим, что получится...

P.S В офисе стояла пара программ на IB. Была похожая ситуация. Разработчики высылали библиотеки, которые нужно было положить в папку с установленной программой. После этого журнал сообщений переставал "краснеть" и все проблемы отпадали сами-собой. Но вот какие библиотеки, не помню, давненько это было.

Пользуясь случаем хочу выразить благодарность разработчикам. Из всех программ, которые тестировал до покупки Сметы.ру (почти весь список сертифицированных ГосСтроем), эта на мой взгляд - лучшая.
Аватара пользователя
Badej
Компания «ГРАНД»
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб Мар 12, 2005 1:49
Откуда: Калининград
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Ср Мар 16, 2005 11:46

Спасибо, Badej. Доброе слово оно и разработчикам приятно! :D
В продолжение темы. Компьютер, на котором установлен IB_Backup перезагружается или он постоянно включен?
Последний раз редактировалось Kir Чт Мар 17, 2005 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение Badej Ср Мар 16, 2005 19:03

2Kir: Компьютер, на котором установлен IB_Backup включен постоянно.
2aivt: Чтобы не перегружать сервер, можно попробовать утилиту от Systernals - Process Explorer (FREEWARE), для сноса зависшей службы. По-моему, и командную строку поддерживает. Но с зависонами IB_Backup все-равно разбираться придется...
Аватара пользователя
Badej
Компания «ГРАНД»
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб Мар 12, 2005 1:49
Откуда: Калининград
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Чт Мар 17, 2005 14:25

Ok. Будем исправлять!
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение Badej Вт Июн 21, 2005 20:01

Обнаружена странная закономерность - по понедельникам (only) IB_Backup отказывается создавать резервную копию.

Настроена ежедневная архивация (23:00). По выходным производственный отдел не работает, соответственно архивы не нужны. Служба IB_Backup останавливается (net stop), а в понедельник утром (net start). В 23:00 в понедельник появляется окно проверки базы на наличие ошибок и может висеть до бесконечности, при этом самая старая копия удаляется. Приходится делать рестарт службы и создавать копию в ручном режиме. Копия создается без всяких проблем, ошибок в базе нет. После этого, до следующего понедельника, все работает на автомате.
Ситуация повторяется 3-ий понедельник подряд, раньше такого не замечалось. Ошибок в журналах нет.

P.S. Это наверно подарок к 750-летию города :)
Аватара пользователя
Badej
Компания «ГРАНД»
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб Мар 12, 2005 1:49
Откуда: Калининград
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Вт Июн 21, 2005 20:32

Понедельник день тяжелый! :D

Это уже лучше, чем ничего. Посмотрим.
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение aivt Вт Июн 21, 2005 22:47

У наших клиентов работает тоже не более одной недели подряд,
а вот насчет понедельника не обращал внимание - нужно у своих посмотреть. Но тем не менее решать проблему как то нужно, так как идут постоянные нарекания по этой проблеме.
Аватара пользователя
 aivt
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Пн Фев 02, 2004 14:18
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 20 (?)

Сообщение Badej Ср Июн 22, 2005 20:29

Так самое интересное, что работала именно по такому расписанию не один месяц. "Не все коту масленица" - это наверно про меня :)
Аватара пользователя
Badej
Компания «ГРАНД»
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб Мар 12, 2005 1:49
Откуда: Калининград
Репутация: 0 (?)

Re: IB_BACKUP (Журнал сообщений)

Сообщение Admiral Вс Фев 26, 2006 10:52

Badej писал(а):Программный комплекс - Smeta.ru 1.15.0.2
OS - Windows 2000 Server


При создании резервных копий базы на сервере в журнале сообщений
появляются записи следующего содержания:

Источник: ib_backup.exe
ID: 0
Не найдено описание для события с кодом (0) в источнике IB_Backup.exe). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. В записи события содержится следующая информация: Процесс службы не может установить связь с контроллером службы.


Как избавиться от возникающих ошибок?

--
Заранее благодарю


У меня такая же ситуация! В основном после выходных!
Уважаемые разработчики, проясните плиз сабж! А то как-то не хорошо получается!
Аватара пользователя
Admiral
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн Апр 25, 2005 12:39
Репутация: 0 (?)

Сообщение Admiral Вс Фев 26, 2006 12:15

Badej писал(а):Обнаружена странная закономерность - по понедельникам (only) IB_Backup отказывается создавать резервную копию.

Настроена ежедневная архивация (23:00). По выходным производственный отдел не работает, соответственно архивы не нужны. Служба IB_Backup останавливается (net stop), а в понедельник утром (net start). В 23:00 в понедельник появляется окно проверки базы на наличие ошибок и может висеть до бесконечности, при этом самая старая копия удаляется. Приходится делать рестарт службы и создавать копию в ручном режиме. Копия создается без всяких проблем, ошибок в базе нет. После этого, до следующего понедельника, все работает на автомате.
Ситуация повторяется 3-ий понедельник подряд, раньше такого не замечалось. Ошибок в журналах нет.

P.S. Это наверно подарок к 750-летию города :)


Уважаемые разработчики! Что-то не видно от вас ответа! Проясните плиз ситуацию!!!
Аватара пользователя
Admiral
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн Апр 25, 2005 12:39
Репутация: 0 (?)

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»