Генподрядчик и субподрядчик

Тонкости заключения договоров, тайны взаимоотношений и прочие опасные страсти...



Генподрядчик и субподрядчик

Сообщение Escada Ср Июл 15, 2009 20:21

Я начинающий сметчик, помоги пожалуйста, разобраться с понятиями генподрядчик и субподрядчик. Какие у них отношения? Слышала, что субподрядчик платит % генподрядчику, зачем это и каким документом оформляется? Как лучше для генподрядчика - заплатить меньше субподрядчику или больше (речь идет о зимнем удорожании и об индексе)? Могут ли быть разные индексы для генподрядчика и субподрядчика? Заранее, большое спасибо.
Аватара пользователя
Escada
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср Июл 15, 2009 20:13
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Re: Генподрядчик и субподрядчик

Сообщение Катерина Сергеевна Чт Июл 16, 2009 7:10

Escada, в нашей стране существует практика оплаты услуг генерального подряда субподрядчиком - "генподрядный процент", или "генподрядная наценка". Оформляется он договором, размер процентного отчисления устанавливается в зависимости от вида работ. Призван компенсировать затраты на конкретные услуги, которые генеральный подрядчик оказывает субподрядчику.
а насчет "Как лучше для генподрядчика - заплатить меньше субподрядчику или больше (речь идет о зимнем удорожании и об индексе)? Могут ли быть разные индексы для генподрядчика и субподрядчика?" к сожалению ничего подсказать не могу, т.к. буду опираться на сугубо личное мнение.
С уважением, Катерина.
Аватара пользователя
Катерина Сергеевна
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср Июл 01, 2009 11:00
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 0 (?)

Re: Генподрядчик и субподрядчик

Сообщение Мари Чт Июл 16, 2009 10:45

Генподрядчик "отщипывает" от денег субподрядчика свой %.
Методов "отщипывания очень много.
Перечисленные Вами методы