Почти что ода профессии сметчика :)

Что входит в должностные обязанности сметчика? Обсуждаем



Почти что ода профессии сметчика :)

Сообщение Smetchik Чт Май 17, 2007 22:52

Непознанный Океан

Есть такая профессия СМЕТЧИК! Есть, но, как ни странно, нигде этой профессии на территории РФ - не учат!

Удивительно? - еще как!!!

Опыт составления смет передается от более опытных сметчиков к менее опытным - если захотят передать и если захотят принять. По крупицам. Потому что нет сметчика, знающего ВСЕ в строительстве.

Я работаю сметчиком с 20 лет. Сейчас мне 52 года. Наверное, трудно в это поверить, но я влюблена в свою Профессию до сих пор.

Влюблена в стройку - с первого момента как только я на нее попала. Ребята - мои сокурсники отвезли меня туда вечером на ночную смену - это было Зрелище!!!

Влюблена в людей стройки от рабочих до начальника строительства - это мужественные, сильные, умные люди, таких нет ни в одной другой профессии. Стройка - это ВСЕГДА Команда, о чем сейчас много говорят и пытаются во многих фирмах ввести приказными методами, или изобретая какие-либо Регламенты.

На стройке Команда РОЖДАЕТСЯ с первых ее дней - не по приказу, а потому, что иначе ничего не получится. Все работают в едином порыве, на одну конечную цель - ПОСТРОИТЬ для людей - ЖИЛЬЕ, ОФИС, ЗАВОД, ТЕАТР и т.д.

Влюблена в свою профессию - СМЕТЧИК!

Сметный расчет (стоимость строительства) идет впереди строителей, но от того как сметчик заложит себестоимость, как заложит прибыль - зависит конечный результат строительства. Денег должно хватить на все!

Вы представляете каким комплексом знаний должен обладать сметчик!?