Бухгалтерия или сметчик? Списание материалов

Что входит в должностные обязанности сметчика? Обсуждаем



Бухгалтерия или сметчик? Списание материалов

Сообщение Mona Ср Май 23, 2007 8:34

Извините, не знаю, где задать вопрос. У нас полностью сменилась бухгалтерия, и никто не знает, как списывать материалы по ф.2, составленной в нормативных ценах. Требуют вносить все материалы по счетам. Но, естественно, с этим не согласен бюджетный заказчик. Существует ли установленный порядок? Я не бухгалтер, всегда считала, что нужно , чтобы соответствовало наименование и количество материала. Разумеется, цены никогда не совпадут. А бухгалтерии нужно, чтобы цены реальные соответствовали нормативным. Якобы так требует КРУ. Поэтому на нормативные документы оформляют фиктивные счета, накладные и т.п. А реально купленные материалы зависают. Все эти вопросы обращены ко мне как к сметчику. Помогите пожалуйста!
Аватара пользователя
Mona
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт Апр 15, 2005 8:58
Откуда: г. Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение tulenin Ср Май 23, 2007 9:00

Очень интересная тема.